В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лиод1
лиод1
11.09.2021 10:34 •  Литература

1) до чого прагнув у своєму житті Митрофан Простаков? Його життевий принцип? 2) згадайте вчителів Митрофана, ким вони були раніше? Напишіть, чого навчає сина матінка, втручаючись в урок математики?

3) Що спільного та чим відрізняються Журден та
Мирофан?( 2-3 речення)

4) Доведіть, що ці 2 п'єси відповідають правилу трьох єдностей в драматургії доби класицизму.

5-6) Що висміяв Мольєр, а що Фонвізін?​

Показать ответ
Ответ:
МарияЧархчян
МарияЧархчян
22.09.2020 17:17
Попросите больше нарушение!

 

ТатМихМодератор

Русская народная это сказка,без автора.
Главные герои-солдат,смерть,господь.
Краткое содержание.
Солдат срок отслужил.и отпустили его домой.По дороге он встретил смерть,та его не отпустила на три года родных повидать,забрала.
Попал солдат в ад,да черти от него все и разбежались,потому как до встречи со смертью поколотил он их знатно.В рай солдата тоже не взяли.Ему стало скучно,он обратился к господу,тот направил его у ворот рая стоять,вход охранять.
А тут и смерть пришла к господу,совета спрашивать,кого ей морить.
солдат её не пустил,сам пошёл узнавать к господу,да перехитрил его,передав смерти,что мол людей морить не надо,а надо год дубы грызть,их и морить.
Так продолжалось три года,смерть всё дубы и грызла.Отощала.
Проведал об обмане господь,повелел солдату отвечать,зачем обманул.Тот и что не дала смерть на белом свети года три пожить ему,вот и грызла за это дубы три года.Тогда велел господь солдата отпустить на белый свет,чтобы он там смерть откармливал.
Пришёл солдат к своим родным,те так обрадовались ему,все живы-здоровы оказались.
Зарыл он смерть в могиле на кладбище,а господь её к себе потребовал.Явилась к нему смерть совсем отощавшая.
и велел тогда ей господь,идти самой пропитание добывать.Пошла та на белый свет,только уж солдата и его родных стороной обходила.

А мораль такова:кто смерти не боится,так того она стороной и обходит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Konone
Konone
03.01.2020 09:58
В 1973 году Валентином Распутиным был написан замечательный рассказ «Уроки французского», который на самом деле для многих может стать уроком нравственности. События рассказа приходятся на тяжелое послевоенное время – 1948 год. Главный герой – деревенский мальчишка одиннадцати лет. На своем примере он показывает характер многих советских детей того времени – сильных духом и волевых, слишком рано повзрослевших и взявших на свои неокрепшие плечи груз ответственности за себя и свою семью. Мать героя одна воспитывает троих детей, и, несмотря на голод и разруху, старается дать им все необходимое, поэтому отправляет старшего сына учиться в среднюю школу в пятый класс в райцентр, где ему приходится стать самостоятельным и заботиться о себе самому. Мальчишка живет у хозяйки тети Нади, вместе с ее детьми, куда время от времени из отчего дома присылают продукты, и, очень редко, деньги на молоко, при этом продукты «таинственным образом» исчезают. Бедность, голод, трудное положение и огромная тоска по родным не мешают юноше быть старательным учеником. Он ответственно относится к учебе, не пропускает ни единого занятия, умный и ему легко даются все предметы, кроме одного – французского языка. Друзей у парня нет – все старые остались в деревне, а новых он заводить не спешит – робость и молчаливость не позволяют, поэтому он посвящает себя обучению. Однажды одноклассник Федька предложил пойти с ним на поляну, где тайно собирались мальчишки для игры в «чику» на деньги, что было под строгим запретом – взрослые гоняли детей и грозили директором и полицией. Обладая некоторой сноровкой, сообразительностью и ловкостью подросток вскоре приловчился к игре и попробовал выиграть немного мелочи на молоко, необходимое ему от малокровия, за что незамедлительно поплатился – его побили после того, как один из ребят сжульничал, а это заметил и всего лишь хотел справедливости. Несмотря на то, что обидчиков было двое, юноша не спешил бежать с «поля боя», ведь этот позор сильно ударит по его самолюбию, но и сдаваться он также не собирался – мальчишка горд и упрям и ни за что на свете не отступит от своих принципов. Позже классный руководитель, по совместительству учитель французского языка Лидия Михайловна узнает обо всем и делает попытку Из-за проблем с предметом, а точнее с произношением слов, она проводит индивидуальные занятия после уроков в классе, а позднее и у нее дома. Не раз учительница предлагала мальчишке поужинать, но гордость не позволяла ему остаться, и он всегда уходил. Тогда в школе появляется таинственная коробка с продуктами, но отправитель быстро себя выдал – лежащие там макароны и гематоген никак не могла прислать мать – для них это было непозволительной роскошью. После этого случая Лидия Михайловна, жертвуя своей репутацией и работой, придумала другой игра на деньги, на что юноша согласился, ведь это честный заработок, который был так необходим. Эта история показывает все лучшие качества человека в одном маленьком мальчике – честность, справедливость и искренность, чего многим так порой не хватает

Объяснение:

МОЖЕШЬ ЧТО ТО СОКРАТИТЬ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота