В данном стихотворении автор рассматривает жизнь леса, как жизнь отдельного, иного, нежели наш, мира. Майков говорит, что он нарушил жизнь леса, когда вошел в него ("Нет! Здесь свой мир, живущий мир, и жизнь его нарушил я") и теперь всё в лесу наблюдает за ним ("И все следят за мной и ждут"). Стихотворение в целом, вызывает мрачные образы. Начиная с описания светлого ручья, автор почти сразу же переходит на контрасты ("Лиясь блистающим стеклом" - > "Вкруг темен лес и воздух сыр"). Поэт рассматривает лес, как нечто, которое угрожает ему за то, что он смел его потревожить ("И злое мыслят в тишине"). Автор использовал приемы олицетворения, метафоры, возможно, гиперболизации ("Вдруг всё свершавшееся тут остановилося при мне"). Текст написан в 1857 году. Стихотворение написано четырехстопным ямбом.
“Творите добрые дела”. Эта фраза навсегда останется в моей памяти. Так нас учили в детстве учителя, родители, бабушки и дедушки.
кому-то в беде, перевести бабушку через дорогу животное. С самого раннего возраста дети знают, что нужно нуждающимся, “делать добрые дела”. Взрослые же называют это благородностью.
Если этого не хватит то вот ещё)))
На мой взгляд, это слово как можно точно и полно выражает смысл всего вышесказанного. Ведь благородные поступки – это не просто Благородность – это подвиг души от чистого сердца.
Автор использовал приемы олицетворения, метафоры, возможно, гиперболизации ("Вдруг всё свершавшееся тут остановилося при мне"). Текст написан в 1857 году. Стихотворение написано четырехстопным ямбом.
“Творите добрые дела”. Эта фраза навсегда останется в моей памяти. Так нас учили в детстве учителя, родители, бабушки и дедушки.
кому-то в беде, перевести бабушку через дорогу животное. С самого раннего возраста дети знают, что нужно нуждающимся, “делать добрые дела”. Взрослые же называют это благородностью.
Если этого не хватит то вот ещё)))
На мой взгляд, это слово как можно точно и полно выражает смысл всего вышесказанного. Ведь благородные поступки – это не просто Благородность – это подвиг души от чистого сердца.