В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Доберіть прислів'я або вислови видатних людей, які б найкраще відображали життя Роберта Бернса і тему
вірша «Моє серце в верховині».

Показать ответ
Ответ:
lenasavostyanova
lenasavostyanova
26.11.2022 02:20
Конечно, можно. они таковыми и являлись. во-первых, жили в одно и то же время. сравните годы жизни: иван андреевия крылов родился в 1769 г., умер в 1844, годы жизни александа сергеевича пушкина 1799-1837, а василия андреевича жуковского -- 1783-1852. во-вторых, они занимались одним делом. лучше всего у них выходило писать стихи, причём, крылов преуспел в таком редком жанре, как басня. все трое прекрасно знали творчество друг друга. к примеру, жуковский написал сказку "спящая царевна", соревнуясь с пушкинской "сказкой о мёртвой царевне и семи богатырях". и романтик жуковский, и "наше всё" пушкин знали и ценили произведения крылова. василий андреевич в 1829 году даже написал критическую статью "о баснях и о басне крылова", где несмотря на критику, отдал должное баснописцу. а пушкин вообще называл крылова народным писателем в жанре басни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nasten4ik0194
nasten4ik0194
07.10.2021 20:36

1.(Володин отец, воевавший за революцию, должен был с точки зрения сына осудить его поступок: сын давал хлеб раскулаченным людям, объявленным врагами советской власти. А вместо этого отец пытается понять поступки сына. “У страны не хватит на всех-то. Чайной ложкой море не вычерпаешь, сынок”. Отец сомневается в правоте революции. Он воевал за то, чтобы все были счастливы, чтобы не было голодных, нищих. Чтобы все могли трудиться. А теперь он видит, что людей, трудившихся на земле, сгоняют с этой земли, что люди умирают от голода и никому нет до них дела. А он ничего не может сделать.Постепенно поведение отца становится подобным поведению начальника станции.

2.Этихлюдей сближают муки совести о нерешенных проблемах, социальной несправедливости, умирающих от голода людей,не возможность всем

3.(Володя, будучи “сытым”, не стал жадным и черствым человеком, напротив голос совести зазвучал в его душе, ребенок стал взрослеть. Среди одноклассников Володя был чужой, прежде всего потому, что был “сытый”, а в пролетарской стране вообще “стыдно быть сытым”.Десятилетний мальчик не может спокойно спать и есть. Он мучается, потому что сыт сам, но не может от голода всех окружающих: «Я сыт, очень сыт - до отвала. Я съел сейчас столько, что, наверное, пятерым хватило бы от голодной смерти. Не пятерых, съел их жизнь. Только чью - врагов или не врагов?..» . Володе совестно за свое социальное положение. Страшно, когда окружающая действительность толкает ребенка на такие размышления! И вот Володя приходит к выводу, что есть хоть немного успокоить совесть: «Я не должен есть свои обеды один. Я обязан с кем-то делиться… Наверное, с самым, самым голодным, даже если он враг» . Мальчик Володя в этом рассказе хоть немного очистил свою совесть, когда стал поддерживать жизнь в другом несчастном существе. А чем могли оправдаться те, кто равнодушно отправлял людей на муки и смерть?

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота