В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dostovalovaanast
dostovalovaanast
20.04.2022 23:48 •  Литература

1 докажите что в этом стихотворении описано воспоминание о детстве.

2 опишите бор, каким он запомнился поэту.

3 какой художественный приём особенно активно использован в стихотворении?

4 какие художественные приёмы понять, как велика власть солнца в ясный день? Найдите их в каждой строфе стихотворения.

5 расскажите о летнем дне, который описал поэт.

6 создайте рассказ-воспоминание о жарком дне.
(стих детство Бунин.И.А)

Показать ответ
Ответ:
Отличница2013
Отличница2013
30.07.2020 16:55

Настроение радостное, светлое, чувствуешь себя счастливым, ощущаешь восторг.

Это воспоминание о прогулке десятилетнего мальчика жарким днём в солнечном бору.

рифма перекрестная

средства художественной изобразительности, которые создают картину мира:

Мир: день, бор, аромат, блеск, свет, песок, сосна, ствол, кора, солнце, “зной и сухость солнечного света”. Описывается обыкновенный русский пейзаж, в котором нет ничего удивительного. Но эмоционально-окрашенная лексика (сладостней, аромат, весело, блеск, тепла, прогрета, солнечный) , эпитеты (сухой смолистый аромат, яркий свет, сосна корявая, ствол-гигант, тяжёлый, величавый, кора груба, морщиниста) , метафора (сравнение соснового бора с солнечными палатами) , сравнение ( “Песок – как шёлк”) создают образ мира, пронизанного светом, яркого, благоухающего. Этот мир огромен, но ребёнок испытывает не страх, а восторг, благоговение, счастье (“мне только десять лет”). Инверсия эпитета “корявый” в словосочетании “Прильну к сосне корявой” рождает в воображении представление о дереве мощном, неохватном, много повидавшем и пережившем на своём веку. Поэтому м рифмуются эпитеты корявой и величавой. Мир живой, единый (“И кажется, что пахнет не сосна, / А зной и сухость солнечного света. ”) Ребёнок ощущает свою слиянность, родство с ним, он его ощущает. Это ощущение мира передаётся аллитерацией. В первой строфе повтор звуков с, л, м, п, р, т рождают ощущение летнего зноя, пыли. При описании сосны повторяются к, р, которые передают образ грубого ствола, который гладит рука человека. Но и грубость коры дерева, и летний зной, и сухость не отторгают, а радуют. Потому что всё пронизано солнечным светом. Это словосочетание последнее в стихотворении, это важно для поэта.

Каким предстаёт в творчестве И. А. Бунина мир детства? Это важный период в жизни каждого человека, потому что именно в этот период формируется личность, духовный мир. Детство – счастливая, яркая, солнечная пора. Ребёнок открывает мир, видит его таинственность, чувствует свою связь с ним. Детские воспоминания самые яркие и дарят человеку счастье на протяжении всей жизни.

Объяснение:  Эпитеты: солнечные палаты, кора груба, морщиниста, красна, смолистый аромат.

Метафора: сравнение соснового бора с солнечными палатами

Сравнение: песок – как шёлк

Олицетворение: кора тепла

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота