1. Если в предыдущем стихотворении поэт говорит о ра- достях пробуждающейся от зимы природы, не назы-
вая времени года, которое имеется в виду, то в сти-
хотворении «Ещё майская ночь» бурный восторг перед
прилетевшим из царства вьюг и снега» маем. Что же
приводит поэта в восторг?
2. Какую художественную роль играет повторение вос-
клицания «Какая ночь!»? Чего больше в этом стихо-
творении грусти или восторга? В каких строках
говорится о том, что и то и другое настроение есть у
поэта, созерцавшего ночь, и эти настроения он хочет
передать читателю?
А. А. Фет "Ещё майская ночь"
Экспериментатор, использующий новаторские разработки в решении проблемы омоложения путем пересадки органов. Он известный мировой ученый, уважаемый всеми хирург.
Привык жить на широкую ногу — прислуга, дом из семи комнат, шикарные обеды. Его больные — бывшие дворяне и высшие революционные чины, покровительствующие ему.
Преображенский солидный, успешный и уверенный в себе человек. Профессор — противник любого террора и Советской власти, называет их «пустобрехами и бездельниками». Считает ласку единственным общения с живым существами и отрицает новую власть именно за радикальные методы и насилие.
Профессор Преображенский оказывается в трагикомическом положении: порождение его ума и рук грозит самому факту его существования, покушается на основы его мироустройства.
Взаимоотношения Шарикова и Преображенского обостряются благодаря существованию провокатора – представителя низовой власти Швондера, который стремится «уплотнить» профессора Преображенского, занимающего квартиру из семи комнат.
Экспериментатор, использующий новаторские разработки в решении проблемы омоложения путем пересадки органов. Он известный мировой ученый, уважаемый всеми хирург.
Привык жить на широкую ногу — прислуга, дом из семи комнат, шикарные обеды. Его больные — бывшие дворяне и высшие революционные чины, покровительствующие ему.
Преображенский солидный, успешный и уверенный в себе человек. Профессор — противник любого террора и Советской власти, называет их «пустобрехами и бездельниками». Считает ласку единственным общения с живым существами и отрицает новую власть именно за радикальные методы и насилие.
Профессор Преображенский оказывается в трагикомическом положении: порождение его ума и рук грозит самому факту его существования, покушается на основы его мироустройства.
Взаимоотношения Шарикова и Преображенского обостряются благодаря существованию провокатора – представителя низовой власти Швондера, который стремится «уплотнить» профессора Преображенского, занимающего квартиру из семи комнат.