1. Ф.М. Достоевский «Бедные люди». - Дать определение названия произведения. - дать понятие исторического момента, описанного в произведении. 2. Л.Н. Толстой «После бала». Дать анализ авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись. Какую проблему поднимает автор. 3. А.И. Куприн «Гранатовый браслет». Почему произведение имеет такое название. Какую роль играет украшение в данной повести.
однажды вечером я торопилась по быстрее делать уроки,но мама позвала ужинать.А когда мама зовёт ужинать-это значит что обязательно надо придти независимо от того чем ты занята.Но оказалось что моя мама идёт к своей подруге на полчаса и она сказала что придёт через полчаса и проветит чтоб она до её прихода поела помыла посуду и сделала уроки. Я только села за стол и открыла алгебру вначале все я совмещала.Но вдруг нечайно капнул кетчуп прямо по середине листа а по алгебре у нас учительница строгая увидет пятно и мне каюк я начала стирать пятно салфеткой вроде основная часть ушла но все же пятно осталась я взяла пластик и начала стирать и сделала дырку. А переписывать неохото.Вот Тебе Два Дела Сразу
. Жилин «джигит» , а Костылин ведет себя смирно в сцене договора о выкупе. Эта разница проявляется уже в сцене нападения татар и аресте героев. И дальше их поведение в плену также показывает физическую и духовную слабость Костылина и забота о товарище, стойкость Жилина. Лучшие качества Жилина его жизнелюбие и худшие качества Костылина описаны в сцене побега. Жилин ходит высматривает, думает как сбежать, он раскопал дыру, выбрался, полез на гору, ползет к дороге и при том несет на себе Костылина. А как ведет себя Костылин – он безучастен, скучает, спит, а во время побега зацепил камень ногой, отстает, охает, упал со страху. Для Жилина важным является понятие взаимовыручки, а Костылин не хочет быть обузой.