Общим между докучными сказками и сказками-цепочками является повторение отдельных фрагментов, эпизодов. Но в докучной сказке нет развития сюжета, это сказка без конца, до тех пор, пока не не надоест. Типичный пример - "Сказка про белого бычка", "У попа была собака".
В сказках-цепочках хотя фрагменты и повторяются, в них добавляются новые персонажи. Эти сказки очень полезны для развития речи и памяти самых маленьких детей: прослушав одно и то же несколько раз, ребёнок непроизвольно запоминает текст, к тому же надо воспроизвести последовательность появления героев. Примером таких сказок могут быть "Колобок", "Репка", "Теремок".
"Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются." Дени Дидро
Чудо-это удивительное событие в жизни обрести нам веру.Веру в себя,в свои силы,в силу успеха,в счастливом завтрашнем дне,веру в будущее.В этом и есть сила ,суть чудес.Одни люди видят чудеса ,которые им кажутся очень удивительными ,а другие сами могут творить и им это кажется весьма простым делом.Но если чудо придаёт смысл жизни ,показывает выход из пустоты , жизненного тупики и дарует веру ,то это уже истинные чудеса. Чудеса происходят в рассказа В.В. Набокова "Рождество ".Главный герой теряет маленького сына накануне Рождества .Горе отца становится безутешным ,он теряет смысл в жизни и хочет из неё уйти .Слепцову жизнь кажется мукой ,горестной,унизительно бесцельной,бесплодной , лишенной чудес. Но случается невероятное ,из мёртвого кокона ,о котором перед смертью говорил сын, вылупляется ночная бабочка,которая превращается в прекрасного, удивительного индийского шёлкопряда .Попав в тепло , жизнь ,теплившаяся в коконе и собирающая силы,вырывается наружу,дождавшись своего часа. Это чудо рождения становится как бы продолжением жизни сына , даёт отцу ощущение почти счастья , воскрешая его веру в чудеса природы , даря ему силы жить дальше.
Общим между докучными сказками и сказками-цепочками является повторение отдельных фрагментов, эпизодов. Но в докучной сказке нет развития сюжета, это сказка без конца, до тех пор, пока не не надоест. Типичный пример - "Сказка про белого бычка", "У попа была собака".
В сказках-цепочках хотя фрагменты и повторяются, в них добавляются новые персонажи. Эти сказки очень полезны для развития речи и памяти самых маленьких детей: прослушав одно и то же несколько раз, ребёнок непроизвольно запоминает текст, к тому же надо воспроизвести последовательность появления героев. Примером таких сказок могут быть "Колобок", "Репка", "Теремок".
Дени Дидро
Чудо-это удивительное событие в жизни обрести нам веру.Веру в себя,в свои силы,в силу успеха,в счастливом завтрашнем дне,веру в будущее.В этом и есть сила ,суть чудес.Одни люди видят чудеса ,которые им кажутся очень удивительными ,а другие сами могут творить и им это кажется весьма простым делом.Но если чудо придаёт смысл жизни ,показывает выход из пустоты , жизненного тупики и дарует веру ,то это уже истинные чудеса.
Чудеса происходят в рассказа В.В. Набокова "Рождество ".Главный герой теряет маленького сына накануне Рождества .Горе отца становится безутешным ,он теряет смысл в жизни и хочет из неё уйти .Слепцову жизнь кажется мукой ,горестной,унизительно бесцельной,бесплодной , лишенной чудес.
Но случается невероятное ,из мёртвого кокона ,о котором перед смертью говорил сын, вылупляется ночная бабочка,которая превращается в прекрасного, удивительного индийского шёлкопряда .Попав в тепло , жизнь ,теплившаяся в коконе и собирающая силы,вырывается наружу,дождавшись своего часа.
Это чудо рождения становится как бы продолжением жизни сына , даёт отцу ощущение почти счастья , воскрешая его веру в чудеса природы , даря ему силы жить дальше.