Некоторое из самых увлекательных творений русской философской лирики, стихотворение «День и ночь» было написано Ф. Тютчевым в 1839 году. В часть же году оно было опубликовано в журнале «Современник». Лирический кусок сообразно жанру, стихотворение написано в романтическом жанре и относится к философской лирике.
Тютчев открывает в нем традиционную ради романтической поэзии тему – противопоставление дня и ночи подобно знаков двух полярных положений человеческой души.
Писатель использует в стихотворении зачастую случающуюся в его стихах двухчастную конструкцию, присутствие которой стихотворение композиционно делится для два восьмистишия. Каждая строфа состоит из двух законченных предписаний – четверостиший. Четырехстопный ямб и кольцевая рифмовка, присутствие которой первая и четвертая линии заключают мужскую рифму, а вторая и третья линии кончаются женской рифмой, прибавляют стихотворению сразу и парадную одическую интонацию, и ноты философского размышления.
В творении явно отражается дуальное восприятие круга Тютчевым, ради которого основу мироздания соединяет соперничество двух невольных начал, рождающая мировой метод и равновесие. Дуалистичность круга защищают в стихотворении два мотива – дневной вести и ночного ужаса. Основу композиции творения соединяет антитеза стиля дня и стиля ночи. Первая доля стихотворения посвящена дню. Сутки изображается описательными путями, включающими эпитеты («покров златотканый», «блистательный покров»), разными добавлениями с использованием такого подобно инверсия добавлений («земнородных оживленье», «души болящей исцеленье»). Сутки характеризуется, подобно согласие со вселенной, добрый тишина. Аллитерация «л» в первой строфе создать стиль симфонии, а «д» в начале линий подчеркивает жизнеутверждающее основание Дня, «друга человеков и богов».
Связь «но» в начале другой строфы значит очаг стихотворения, его перемена. С наступлением ночи, совершающей всегда потайное видимым, в душе человека оживляются бес и боязнь пред порождением «ночной бездны» - хаосом. Ночь пробуждает в людях древние естественные инстинкты. Невольный боязнь пред глубокой темнотой зажигает в людях существование, заставляя их исполнять невозможные поступки для жизни. «Роковой мир» ночи таинственен и чуден, он древнее и крепче дневного круга, круга земнородных и всевышних. Днем эта секрет и беспорядок отделены через человечества покровом, ночью пропасть обнаруживается, «…и отсутствует плотин меж ей и нами».
Когда в первой дроби стихотворения динамика недостает – отсутствует ни некоторого глагола (единственное процесс - «покров наброшен»), то изображение ночи, вопреки, насыщено глаголами, означающими активные производства (сорвав, исключает, пришла, настала). Ночь активна, она крепче дня. Бойкий, деятельностный вид стиля ночи подчеркивается аллитерацией «р».
Писатель акцентирует главные виды стихотворения с поддержкой однокоренных слов и лексических повторов, обращения к архаизмам (земнородных, этот, мглами, духов, меж ей и нами). Творение различает богатая цветопись (златотканый, гаснет сутки). Восклицательные окончания обеих строф прибавляют стихотворению декламационную, ораторскую интонацию.
Стихотворение «День и ночь», защищая чувства одного писателя, заключает всю вселенную с ее симфонией и хаосом, пропастью дня и пропастью ночи.
Добро и зло – две противоборствующие испокон веков стороны, которые невозможно понять, увидеть, почувствовать отдельно друг от друга. Их контраст – это то, что нам различать добрые и злые намерения. Мы привыкли верить, что добро побеждает зло, но нередко жизнь показывает нам, что добро и зло не просто не могут существовать друг без друга, но часто удивительным образом соединяются в одном человеке и даже в одном поступке.
К примеру в пьесе Максима Горького «На дне» мы знакомимся со странником Лукой, который для каждого несчастного жителя ночлежки готов найти слова утешения. Он беспредельно заботливый, он жалеет всех, он пытается хоть как-то скрасить их тяжелую жизнь «на дне». Он живет по принципу: «Человека приласкать – никогда не вредно». . Например, Актеру Лука рассказывает о «бесплатной лечебнице», которой вовсе не существует, и Актер погибает. Казалось бы, Лука совершает добрый, милосердный поступок, рассказывая жителям ночлежки «сладкие сказки», однако в реальной жизни это становится настоящим злом. Хотел ли Лука навредить этим людям? Безусловно, нет. Но принес больше горе, сам того не понимая.
Может ли добро существовать без зла? Увы, но нет. Это две стороны единого целого, которые невозможно разлучить. Делает картину еще менее ясной то, что добро и зло субъективны. Для одного человека ваш поступок будет добрым, другой же увидит в нем зло для себя. Страшно признавать, но такое столкновение добра и зла происходит ежедневно, в жизни каждого из нас, но чаще всего мы этого даже не осознаем.
Объяснение:если не сложно отметь как лучший ответ)
Объяснение:
Некоторое из самых увлекательных творений русской философской лирики, стихотворение «День и ночь» было написано Ф. Тютчевым в 1839 году. В часть же году оно было опубликовано в журнале «Современник». Лирический кусок сообразно жанру, стихотворение написано в романтическом жанре и относится к философской лирике.
Тютчев открывает в нем традиционную ради романтической поэзии тему – противопоставление дня и ночи подобно знаков двух полярных положений человеческой души.
Писатель использует в стихотворении зачастую случающуюся в его стихах двухчастную конструкцию, присутствие которой стихотворение композиционно делится для два восьмистишия. Каждая строфа состоит из двух законченных предписаний – четверостиший. Четырехстопный ямб и кольцевая рифмовка, присутствие которой первая и четвертая линии заключают мужскую рифму, а вторая и третья линии кончаются женской рифмой, прибавляют стихотворению сразу и парадную одическую интонацию, и ноты философского размышления.
В творении явно отражается дуальное восприятие круга Тютчевым, ради которого основу мироздания соединяет соперничество двух невольных начал, рождающая мировой метод и равновесие. Дуалистичность круга защищают в стихотворении два мотива – дневной вести и ночного ужаса. Основу композиции творения соединяет антитеза стиля дня и стиля ночи. Первая доля стихотворения посвящена дню. Сутки изображается описательными путями, включающими эпитеты («покров златотканый», «блистательный покров»), разными добавлениями с использованием такого подобно инверсия добавлений («земнородных оживленье», «души болящей исцеленье»). Сутки характеризуется, подобно согласие со вселенной, добрый тишина. Аллитерация «л» в первой строфе создать стиль симфонии, а «д» в начале линий подчеркивает жизнеутверждающее основание Дня, «друга человеков и богов».
Связь «но» в начале другой строфы значит очаг стихотворения, его перемена. С наступлением ночи, совершающей всегда потайное видимым, в душе человека оживляются бес и боязнь пред порождением «ночной бездны» - хаосом. Ночь пробуждает в людях древние естественные инстинкты. Невольный боязнь пред глубокой темнотой зажигает в людях существование, заставляя их исполнять невозможные поступки для жизни. «Роковой мир» ночи таинственен и чуден, он древнее и крепче дневного круга, круга земнородных и всевышних. Днем эта секрет и беспорядок отделены через человечества покровом, ночью пропасть обнаруживается, «…и отсутствует плотин меж ей и нами».
Когда в первой дроби стихотворения динамика недостает – отсутствует ни некоторого глагола (единственное процесс - «покров наброшен»), то изображение ночи, вопреки, насыщено глаголами, означающими активные производства (сорвав, исключает, пришла, настала). Ночь активна, она крепче дня. Бойкий, деятельностный вид стиля ночи подчеркивается аллитерацией «р».
Писатель акцентирует главные виды стихотворения с поддержкой однокоренных слов и лексических повторов, обращения к архаизмам (земнородных, этот, мглами, духов, меж ей и нами). Творение различает богатая цветопись (златотканый, гаснет сутки). Восклицательные окончания обеих строф прибавляют стихотворению декламационную, ораторскую интонацию.
Стихотворение «День и ночь», защищая чувства одного писателя, заключает всю вселенную с ее симфонией и хаосом, пропастью дня и пропастью ночи.
Добро и зло – две противоборствующие испокон веков стороны, которые невозможно понять, увидеть, почувствовать отдельно друг от друга. Их контраст – это то, что нам различать добрые и злые намерения. Мы привыкли верить, что добро побеждает зло, но нередко жизнь показывает нам, что добро и зло не просто не могут существовать друг без друга, но часто удивительным образом соединяются в одном человеке и даже в одном поступке.
К примеру в пьесе Максима Горького «На дне» мы знакомимся со странником Лукой, который для каждого несчастного жителя ночлежки готов найти слова утешения. Он беспредельно заботливый, он жалеет всех, он пытается хоть как-то скрасить их тяжелую жизнь «на дне». Он живет по принципу: «Человека приласкать – никогда не вредно». . Например, Актеру Лука рассказывает о «бесплатной лечебнице», которой вовсе не существует, и Актер погибает. Казалось бы, Лука совершает добрый, милосердный поступок, рассказывая жителям ночлежки «сладкие сказки», однако в реальной жизни это становится настоящим злом. Хотел ли Лука навредить этим людям? Безусловно, нет. Но принес больше горе, сам того не понимая.
Может ли добро существовать без зла? Увы, но нет. Это две стороны единого целого, которые невозможно разлучить. Делает картину еще менее ясной то, что добро и зло субъективны. Для одного человека ваш поступок будет добрым, другой же увидит в нем зло для себя. Страшно признавать, но такое столкновение добра и зла происходит ежедневно, в жизни каждого из нас, но чаще всего мы этого даже не осознаем.
Объяснение:если не сложно отметь как лучший ответ)