В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
plsplizovich
plsplizovich
23.06.2020 04:41 •  Литература

1. Где происходят основные события? А) в городе
Б) в деревне
В) в Москве

2. Назовите имя главного героя?
А) Юшка
Б) Ефим Дмитриевич
В) Даша

3. Кем работал главный герой?
А) кузнецом
Б) дворником
В кузнеца

4. Какую работу выполнял главный герой?
А) носил в кузницу воду, песок и уголь
Б)варил обед
В)вводил лошадь в станок

5. Где жил главный герой?
А) на квартире у хозяина кузницы
Б)на улице
В)при большой московской дороге

6.Жалованье Юшки составляло…
А) 7руб.60 копеек
Б)17 рублей
В)100 рублей

7.Кто подарил Ефиму полушубок?
А) умерший отец
Б)Даша
В)хозяин кузницы

8.Почему Юшка никогда не пил чаю и не покупал себе новую одежду
А) не имел денег
Б)был скупым
В)копил деньги для доброго дела

9. К кому обращался Ефим? «Чего вы, родные мои, чего вы, маленькие!...Вы, должно быть, любите меня!..Отчего я вам всем нужен?..»
А) к детям
Б) к взрослым
В) к сослуживцам

10.Что такое кротость?
11.Куда уходил каждое лето Юшка?
А) в глухую деревню
Б) в Москву
В) в соседнюю деревню

12.Что произошло после того, как весёлый прохожий, знавший Юшку, посмеялся над ним: «Чего ты землю нашу топчешь, божье чучело! Хоть бы ты помер, что ли, веселее бы стало без тебя, а то я боюсь соскучиться…»
А)Юшка промолчал
Б)Юшка впервые осерчал
В)Юшка рассмеялся

13. Кто обнаружил умершего Ефима?
А) столяр
Б) сторож
В)кузнец

14. Продолжите фразу: «Однако без Юшки жить людям стало …»

А)хуже
Б)лучше
В)замечательно

15.Когда вспомнили про Юшку?
А) летом
Б) осенью
В) зимой

16.Кто искал Ефима Дмитриевича после его смерти?
А) мать
Б) юная девушка
В)дочь

17.Где работала девушка-врач?
А) в больнице для чахоточных
Б) в университете
В) в школе

18. Как называли в городе девушку-врача?
А) дочерью Юшки
Б) сестрой милосердия
В) Дарьей

19.Почему жизнь Юшки нельзя назвать бесполезной?
А) он учил людей доброте и терпимости
Б) он поставил на ноги девушку-сироту
В) он кузнецу​

Показать ответ
Ответ:
БОГДАН111153748854
БОГДАН111153748854
10.03.2023 09:30
Мне кажется, что дети учат по-новому смотреть на мир. иногда некоторых вещей не замечаешь, пока ребенок не заставит о них задуматься, задав тот или иной вопрос. дети мыслят совсем по-иному, с какой-то простотой и наивностью. и своим примером показывают, что можно относиться к проблемам проще, подходить к их решению совсем с другой неожиданной стороны. а вообще, дети делают нас добрее, мягче и счастливее : ) примеры из : 1. взрослые и дети в повести горького «детство». 2. самоотверженная любовь наташи к матери в романе толстого «война и мир». 3. обида ребенка в рассказе бунина «цифры». 4. воспитание маленького ильи в романе гончарова «обломов». 5. отношение родителей к детям в произведении одоевского «отрывки из журнала маши». взаимоотношения «отцов» и «детей» — это сложная проблема, существующая во все времена. конфликт поколения «отцов» и поколения «детей» освещается во многих произведениях классической . но ведь трудности во взаимоотношениях не возникают внезапно. они являются прямым следствием невнимательного и неуважительного отношения к детям. обращение к произведениям классической позволяет нам воочию увидеть ошибки взрослых, допущенные при воспитании детей, и явные последствия этих ошибок. вспомним автобиографическое произведение м. горького «детство». главный герой после смерти своего отца вместе с матерью возвращается в дом деда. здесь ему приходится столкнуться с жестокостью и несправедливостью. именно такое отношение к детям процветает в семье родственников. сам горький говорит о том, что в произведении он показал «свинцовые мерзости жизни». все родственники — люди мрачные, жадные, озлобленные на всех и все. и не менее жесток и деспотичен дед. дети растут в атмосфере озлобленности и взаимной ненависти. их постоянно бьют за любую, даже самую незначительную провинность. именно такого «воспитания» придерживается дед. буквально в первые дни пребывания в доме родственников дед засек мальчика до потери сознания. никакой любви и внимания по отношению к себе дети не чувствовали. только бабушка была единственным добрым человеком, проявлявшим к алеше любовь и уважение. по прошествии времени главный герой добрым словом вспоминает только бабушку. а дед сполна получил за все зло, которое причинил другим: « бабушка уже успокоилась навсегда, дед сам ходил по улицам города нищий и безумный, жалостно выпрашивая под окнами: — повара мои добрые, подайте пирожка кусок, пирожка-то мне бы! эх вы-» старик в конце жизни вынужден был нищенствовать несмотря на то что у него была большая семья. но никто, по-видимому, не захотел заботиться о нем. и немудрено, ведь сам дед не проявлял доброты по отношении к своим близким.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyan1va
katyan1va
20.04.2023 09:39

1 это стихотворение (произведение) "крестьянские дети"

2 в данном отрывке автор поднимает проблемы раннего взросления крестьянских детей   "" -а кой тебе годик? - "шестой миновал", нужды во всем " в больших сапогах, в полушубке овчинном , в больших а сам с ноготок "т.к эта одежда досталась ему с чужого плеча ( например досталась от двоюродного брата), необходимость работать на равне со взрослыми "   — а что, у отца-то большая семья? «семья-то большая, да два человека всего мужиков-то: отец мой да » "

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота