1. Где разворачиваются события рассказа?
2. Кто из пассажиров особо привлекает внимание читателей?
3. Каким словом Астафьев называет героиню рассказа?
4. Какие слова использует писатель, чтобы описать то, что случилось на перроне?
5. Кому удается изменить случившееся, а заодно и настроение в вагоне?
6. Что теперь испытывает бабка?
7. Случаю столь незначительному, обыденному, автор придает большое значение, берет за основу сюжета. Почему?
8. Знакомо ли вам чувство, которое испытывает человек, оказавший и поддержку другому?
ответ:Это прекрасное произведение советского писателя Валентина Катаева учит детей, что сразу многого в жизни не бывает и просто из ничего не возникнет. И даже если у тебя есть волшебная дудочка, которую ей предлагает старичок Боровичок в обмен на кувшинчик, она не В этой сказке дудочка и не девочке Жене, потому что была целая поляна земляники, но вот собирать её было бы некуда, если бы Женя отдала кувшинчик старичку Боровичку. И она оставила кувшинчик себе, в который и собирала землянику.
Чтобы что-либо получить, надо много потрудиться. Например, чтобы собрать землянику, надо за каждой ягодкой нагнуться и положить в кувшинчик. А это и есть труд. И если не лениться, то можно набрать полный кувшинчик. Как гласит пословица: "Терпение и труд, всё перетрут".
Объяснение:
Их отличия в том что, если в оригинальной легенде, Арион, имеющий великолепный голос, вёз на своём корабле большое богатсво и вдруг на него напали моряки и он был вынужден нырнуть в море, где его, очарованный его пением, дельфин его. Пушкин изменил сюжет, он с аллегории относит своё произведение к восстанию декабристов. Условно его стихотворение можно разделить на две части:
1)жизнь героя до расправы с декабристами
2)после расправы, как дальше сложилась судьба.
Также если, в легенде все остаются живы, то у Пушкина наоборот остался жив лишь Арион.