.1. Герой рассказа «Вызывающе зевал на уроках: зажмуривал щнл нос». И однажды он «принёс в класс пучок тонки
банку с водой». Как бы вы его охарактеризовали, продол,
характеристику?
2. В рассказе есть ещё один главный персонаж. Составьт
Женечки.
3. Чтобы проделать эту работу, вы можете разделиться на 2
ТаТЫ В классе.
В главе из произведения «Детство Чика», которая называется «Чик и Пушкин», очень интересно и подробно рассказывается о том, как школьники со своим учителем Евгением Дмитриевичем решили поставить «Сказку о попе и о работнике его Балде» А. С. Пушкина. Рассказ об этой постановке дается очень подробный, и мы узнаем во всех деталях, как происходил отбор актеров на роли в сказке, как шли репетиции, как приходилось заменять тех, у кого роль не очень удавалась, и как, наконец, сам рассказчик с главной роли перебрался на самую последнюю — роль задних ног и хвоста лошади. Но самое интересное, что именно в этой роли он осознал, что такое общая удача, что такое радость от хорошо завершенного общего дела. Поэтому после постановки «волна бодрящей благодарности омыла душу Чика».
Объяснение:
В главе из произведения «Детство Чика», которая называется «Чик и Пушкин», очень интересно и подробно рассказывается о том, как школьники со своим учителем Евгением Дмитриевичем решили поставить «Сказку о попе и о работнике его Балде» А. С. Пушкина. Рассказ об этой постановке дается очень подробный, и мы узнаем во всех деталях, как происходил отбор актеров на роли в сказке, как шли репетиции, как приходилось заменять тех, у кого роль не очень удавалась, и как, наконец, сам рассказчик с главной роли перебрался на самую последнюю — роль задних ног и хвоста лошади. Но самое интересное, что именно в этой роли он осознал, что такое общая удача, что такое радость от хорошо завершенного общего дела. Поэтому после постановки «волна бодрящей благодарности омыла душу Чика».
Объяснение: