(1)хорошо было бы пожить в волшебном, сказочном доме! (2)но разве можно сейчас попасть в сказку? (3)оказывается, можно. (4) силе человеческого разума сказочные дома становятся былью! (5)в сказке с. аксакова «аленький цветочек» во дворце всё делали невидимки – какая красота! (6)в настоящих, а не сказочных «умных» домах человеку прислуживает техника. (7)стоит хозяину зайти в двери, как сам по себе включается свет, разогревается ужин, в ванну набирается вода. (8)если комната запылилась, то выползает пылесос и собирает мусор. (9)а когда все ложатся спать, дом сам проверяет, всё ли в порядке, выключены ли электроприборы. (10)мы помним избушку из сказок: она поворачивалась к герою передом, к лесу задом. (11)в италии есть вилла под названием «подсолнух». (12)это первый в мире дом, который поворачивается вслед за солнышком. (13)а в арабских эмиратах придумали здания, защищающие своих жителей от сильной жары. (14)снаружи стен этих домов разместили специальные пластины, похожие на пчелиные соты. (15)они открыты утром и полностью закрывают здание в полдень, когда солнце печёт сильнее всего. (по о. колпаковой) что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. ответ. составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. ответ. задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. запиши свой вопрос. ответ.
2)Можно сейчас попасть в сказку
Волшебство в сказках
Волшебство в реальной жизни .
3)Бывает ли волшебство в реальном мире?
Не уверена что правильно .