1) Хто намагається відкрити очі Журденові на пройдисвітів-учителів та графа Доранта?
2) За словами учителя музики, фантазія пана Журдена -
3) Доповнити ремарку « Пан Журден з’являється перед учителями в халаті, нових оксамитових штанях і оксамитовому камзолі»
4) Яке прохання пана Журдена до учителя філософії?
5) Чиї слова і про кого сказані: «…робить з тебе дійну корову»?
6) Герой, котрий «…чесно у війську шість років…»-це?
7) Що класицисти брали за взірець для своєї творчості?
8) Який подарунок Дорант «передав» маркізі від пана Журдена?
9) Під час посвяти у мамамуші яку книгу герої читали?
10) Яку суму завинив Дорант Журденові?
11) Засобами творення комічного в комедіях що виступає?
12) Чиї слова: «Однаковий дурень- що ззаду, що й спереду»?
13) Чому пан Журден не втручається в бійку між учителями?
14) Хто був головним теоретиком класицизму як літературного напряму?
15) Чого найбільше бажає пан Журден доньці?
16) Яка основна ідея комедії?
Мечта уводит человека от жизни, как я думаю, в том случае, если человек чертовски хочет ее осуществления и всеми возможными пытается ее осуществить. Но всегда есть но: человек готов на все, чтобы осуществить мечту, но он скатывается до состояния преступника; человек вносит свою мечту в жизнь, но разочаровывается в получившемся. Мечта приносит либо страдания, печаль и разочарования, либо радость и волшебство в жизнь в какой-то мере.
Если мечта и путь взаимно-восприимчивы, одна дополняет другого и наоборот, то нет никакого иного ответа на поставленный вопрос, как тот, что мечта все таки ведет по жизненному пути.
*Это все, что смогла выдавить из себя. Ровно половина объема.
Святые супруги прославились благочестием и милосердием и пронесли любовь друг ко другу через все испытания.
Скончались они в один день и час 25 июня 1228 года, приняв перед этим монашеский постриг с именами Давид и Евфросиния. Тела святых были положены в одном гробе.
Святые Петр и Феврония являются образцом христианского супружества. Повесть о святых Петре и Февронии рассказывает: «Однажды некто из прислуживающих княгине Февронии пришел к благоверному князю Петру и наговорил на нее: „Каждый раз, — говорил он, — окончив трапезу, не по чину из-за стола выходит: перед тем как встать, собирает в руку крошки, будто голодная!“ И вот благоверный князь Петр, желая ее испытать, повелел, чтобы она пообедала с ним за одним столом. И когда кончился обед, она, по обычаю своему, собрала крошки в руку свою. Тогда князь Петр взял Февронию за руку и, разжав ее, увидел ладан благоухающий и фимиам. И с того дня он ее больше никогда не испытывал». Возможно, чудо превращения крошек в церковные благовония не только оправдало деревенскую привычку Февронии, но и от подозрений зайца благоверной княгини.