1. Хто такий Сашко, який його вік, де він живе? 2. Хто його батьки, як вони ставляться до нього? 3. Чим він займається, як вчиться, що вміє робити? 4. Як хлопець ставиться до Сіроманця, чому, що для нього зробив? 5. Які риси характеру притаманні Сашкові, у чому вони виявляються? 6. Яку мрію має хлопчик? 7. Чим Сашко відрізняється від інших сучасних школярів?
Это очень красивое описание. Первое, что читатель замечает сразу, — это противопоставление «пустынных волн» и «юного града» , который «вознесся пышно, горделиво» на берегах Невы. Во-вторых, Пушкин использует очень яркие эпитеты, при которых он создает потрясающую воображение картину: «бедный челн» , «печальный пасынок» , «ветхий невод» , «громады стройные» , «задумчивые ночи» . Один из самых ярких эпитетов — «державное течение» Невы. Река и город, который стоит на ее берегах, будут представлять державу, город станет столицей.
Еще Пушкин использует метафоры («природой здесь нам суждено / В Европу прорубить окно» ) и метонимии («все флаги в гости будут к нам» ) .
Для описания города автор использует большое количество однородных членов» что ему более точно рассказать о своих впечатлениях: Пушкин любит этот город, восхищается его красотой, верит в будущее города и России.
НАДЕЮСЬ ОТВЕТ С ИНЕТА
Купец Калашников, приходит домой и не застает ее дома.
И кличет он старую работницу:
Ты скажи, скажи, Еремеевна,
А куда девалась, затаилася
В такой поздний час Алена Дмитриевна?
А что детки мои любезные -
Чай забегались, заигралися,
Спозаранку спать уложилися?
Вот и говорит она мужу, что не боится она ни смерти, ни людской молвы, а боится его немилости. Она рассказывает мужу - Степану Парамоновичу, что опозорил ее, осрамил «злой опричник царский Кирибеевич», и просит мужа защитить ее. Она-то честная, непорочная, но «что скажут злые соседушки», которые стояли у калиток и глазели на ее позор.
Объяснение: