С3: Лирический герой стихотворения страдает от неразделенной любви, он просит, кричит, молит не оставлять его. И уже в первых строках можно почувствовать напряженное состояние автора. Состояние героя показано на контрасте: он то нежный, беззащитный, то
…Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Он орёт ей о своих муках, но она остаётся равнодушна к этому: «Сегодня сидишь вот, сердце в железе». Поэт сравнивает себя с быком, который трудится до смертельной усталости и хочет отдохнуть в холодных водах. Метафоры (например, «душу любовью выжег») и эпитеты («душу цветущую») передают ранимость, неординарность героя, силу его чувства, а многосоюзие помогает усилить динамику произведения, чтобы понять, как сильно любовь овладела душой лирического героя:
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Таким образом, использованные Маяковским поэтические приемы помогают наиболее полно и ярко изобразить лирического героя, который способен искренне и сильно любить, жертвовать собой ради любви и любимой.
С4- Любовь как страдание мы видим у Лермонтова. Любовь как возвышающее чувство звучит у Пушкина. Путь в мир, по Блоку, должен осуществляться при помощи любви.
После эпохи Великой Отечественной войны в изображении героя времени произошел своего рода кризис. В послевоенной действительности не находилось типа под стать Теркину, и одно время делались попытки показать в качестве героя времени того же солдата-победителя, только в обстановке мирной жизни. Попытки эти особого успеха не имели.
Вообще послевоенная литература до нашего времени включительно находится в поиске и еще , не создала такого типа, который более или менее полно воплощал бы в себе сущность эпохи, которую мы называем
С3: Лирический герой стихотворения страдает от неразделенной любви, он просит, кричит, молит не оставлять его. И уже в первых строках можно почувствовать напряженное состояние автора. Состояние героя показано на контрасте: он то нежный, беззащитный, то
…Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Он орёт ей о своих муках, но она остаётся равнодушна к этому: «Сегодня сидишь вот, сердце в железе». Поэт сравнивает себя с быком, который трудится до смертельной усталости и хочет отдохнуть в холодных водах. Метафоры (например, «душу любовью выжег») и эпитеты («душу цветущую») передают ранимость, неординарность героя, силу его чувства, а многосоюзие помогает усилить динамику произведения, чтобы понять, как сильно любовь овладела душой лирического героя:
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Таким образом, использованные Маяковским поэтические приемы помогают наиболее полно и ярко изобразить лирического героя, который способен искренне и сильно любить, жертвовать собой ради любви и любимой.
С4- Любовь как страдание мы видим у Лермонтова. Любовь как возвышающее чувство звучит у Пушкина. Путь в мир, по Блоку, должен осуществляться при помощи любви.
После эпохи Великой Отечественной войны в изображении героя времени произошел своего рода кризис. В послевоенной действительности не находилось типа под стать Теркину, и одно время делались попытки показать в качестве героя времени того же солдата-победителя, только в обстановке мирной жизни. Попытки эти особого успеха не имели.
Вообще послевоенная литература до нашего времени включительно находится в поиске и еще , не создала такого типа, который более или менее полно воплощал бы в себе сущность эпохи, которую мы называем