1. Имя Отчество автора повести 2. Какое первоначальное название повести 3. В какой сборник вошла эта повесть? 4. Назвать имя главного героя? 5. Как назывался аул, в котором проживал мальчик? 5. Какой класс окончил Болтай? 7. Какое время изображено в повести? 8. Почему Болтай растет без отца 9. Кто заботится о мальчике, воспитывает его? 10. Как звали мать Болтая 11. Какую работу выполняли дети в тяжелые военные годы? 12. Что случилось с Болтаем на сенокосе? 13. Какие последствия этих укусов? 14. О чем рассказывал фронтовик Ырыскельды подросткам? 15. Почему не пошел Болтай в пятый класс? 16. При каких обстоятельствах мама Болтая заболела? 17. О чем сожалел ребенок, думая о маме? 18. Что еще произошло при перегоне овец? 19. Как смогли отбиться от волков? 20. Кто сначала занимался лечением мальчика 21. Кто разоблачил этого «лекаря»? 22. Как отомстил за это Шамшаули? 23. Кто настоял, чтобы мать Болтая поместили в больницу? 24. Назвать причину, по которой забрали маму из больницы 25. Что в дальнейшем случилось с мамой Болтая? 26. Кто занимался в дальнейшем воспитанием Болтая? 27. Как относились соседи к бабушке Болтая? 28. К кому бабушка водила мальчика для лечения в дальнейшем? 29. После окончания войны какие существенные изменения произошли в ауле 30. При каких обстоятельствах Болтая осмотрели врачи? 31. Каким по списку был Болтай для госпитализации? 32. Кто настоял отвезти мальчика в больницу? 33. Назвать город, в котором Болтая положили в больницу. 34. Кто сопровождал и поддерживал Болтая по дороге в больницу? 35. Назовите специалиста по глазным болезням, кто осматривал , оперировал Болтая 36. Боялся ли мальчик операции? 37. Кто победить мальчику страх перед операцией? 38. Как операция? 39. Сколько лет Болтай не ходил в школу? 40. Какое радостное событие автор описывает в заключении повести?
Дорогая Маншук Маметова. Я пишу тебе это письмо в знак благодарности. Почему в знак благодарности? Потому что ты будучи пулемётчицей 100-ой отдельной стрелковой дивизии, ты сражалась за нашу родину тебе за всё. Ведь ты не смотря на все трудности и страхи, боролась с врагом до последней минуты своей жизни. Твои подвиги вошли в мировую историю. Ведь ты первая казашка, которой была присвоена медаль Героя Советского Союза. Мы никогда не забудем тебя и твои подвиги. А на этом я с тобой прощаюсь. До свидания и до новых встреч.
Объяснение:
Очень важно, что Баратынский осмысляет своё поэтическое творчество, понимая под ним выражение своей жизни на земле. Вместе со словами дар и голос, стих, относящимися к творчеству, он использует слова душа, бытие. С утверждения “Но я живу” начинается вторая тематическая часть стихотворения. Автор знает, что всё его существование отражается в творчестве, а человеческая жизнь (“на земле моё… бытие”) не может быть не интересна, и связи поэта с читателем так же неизбежны, как связи между близкими людьми. Поэт сравнивает своего читателя с другом, он говорит о душевном родстве людей. Вместе с тем близкими не могут быть все, а этот поэт обращается только к тем, кто окажется ему близок, сумеет его услышать (ведь у него негромкий голос) и понять.