В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Cerega67
Cerega67
09.03.2021 13:26 •  Литература

1. Используя диаграмму Венна, ПИСЬМЕННО сравните образы бабушек разных авторов (Виктор Астафьев и Роберт Рождественский)
7б​

Показать ответ
Ответ:
Xopccc13377
Xopccc13377
16.06.2020 13:15
Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах.
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому.
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы.
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла.
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TvaylatHale123
TvaylatHale123
04.08.2020 14:27
Сочинение на заданную тему: Белинский утверждал ; '' « Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются, и дети также. Всё дело в выборе книг для них, и мы первые согласны , что читать дурно выбранные книги для них хуже и вреднее, чем ничего не читать». Я считаю , что он прав так как книги формируют внутренний мир человека и именно они могут повлиять на человека либо с хорошей либо с плохой стороны. Это можно доказать на примерах. Вот например в предложении: «И у бедолаги , выросшего на духовных «сосисках» из клея, казеина, туалетной бумаги, красителей и ароматизаторов, тут же случается несварение разума при восприятии живого текста или настоящей поэзии.» В этом предложении автор хочет сказать нам, что книга может иметь, как хорошие так и вредные рассказы для душевного понимания человека. Или же пример: «Ещё более печально отношение взрослых к будущей духовной жизни детей.» В этом предложении автор хочет хочет сказать , что взрослые мало интересуются тем, что читают дети, а ведь книги формируют духовную жизнь ребёнка. Исходя из этих фактов можно сказать, что автор суждения вполне прав в том, что книги нужны всем и всегда, но и дурные книги делают хуже человеку портя его внутренний мир.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота