1. Историко-биографический материал и место стихотворения в творчестве поэта.
2. Тема (о чем оно?) и идея (основная мысль – что хотел сказать автор?) стихотворения.
3. Какую картину рисует автор?
4. Настроение стихотворения (Какие чувства и настроение передает произведение? Как они меняются он начала к концу произведения?)
5. Изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения и др.). Синтаксические фигуры: инверсия, антитеза, обращение, восклицание, риторический вопрос и др.)
6. Размер стихотворения.
рифмовки.
8. Собственное отношение к прочитанному.
вот план , в принципе не легкий не сложный , плюс она отсылала 2 фотографии как пример
Это произведение искусства было написано Васнецовым в 1889 году В настоящее время картина вывешена в Третьяковской галереи. Иван-Царевич и его спутница бегством на сером волке.
Сюжет картины подчёркивает тему сказки и фантазии народного русского творчества. Это и таинственные деревья, дремучий лес, серый волк, который несёт на своей спине сказочных героев. Тем самым Васнецов пытается уйти от реального и настоящего, погружая зрителя в далёкое и неведомое сказочное
В центре картины изображены стразу три героя сказки. Иван Царевич, одетый в роскошное королевское платье с встревоженным и угрюмым взглядом, устремлённым в глубину леса.
Елена Прекрасная в объятиях Ивана Царевича. Она напугана и одновременно покорна, преклонила свою голову ему на грудь и полностью доверилась Ивану. И, наконец, огромный и сильный серый друг Ивана – волк, который уносит от неминуемой погони своих наездников. Всё его тело напряжено, лапы вытянуты, уши прижаты, что подчёркивает всё движение волка устремлённое куда-то вперёд. Он уже устал от продолжительной скачки и едва удерживается на ногах своих друзей. Главные герои окружены дремучим лесом, который своими ветвями старается уцепить, и помешать путникам скрыться от погони.
Одновременно это передаёт зрителю опасность, нависшую над Иваном Царевичем и его избранной спутницей. Задний план картины не оставлен автором без внимания. Там виднеются стволы больших и вековых деревьев. Их ветви переплелись и едва могут пропускать солнечный свет.
Справа картины автор изобразил корявое, но цветущее дерево, а впереди топкое болото с цветущими кувшинками. Что может означать символ зарождения чего-то светлого, замечательного и надежду на лучший исход.