В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Utugav
Utugav
10.09.2020 17:23 •  Литература

1. изображение жизни крестьян в рассказе "матренин двор"или 2. образы солдат в поэме "василий тёркин"

Показать ответ
Ответ:
masha1248
masha1248
14.05.2023 09:27
Врассказах бориса житкова описываются жизненные ситуации, настоящие события и невыдуманные человека, много повидавшего за свою жизнь. читая рассказы житкова, невольно удивляешься, насколько честным был этот человек и как остро он относился к понятиям храбрости и чести.искренние о пережитом и увиденном наяву, затрагивают детские и взрослые чувства потому так сильно, что писатель создавал истинно «большую ». ну и пусть для самых маленьких! житков был уверен в необходимости говорить детям правду, не и не выдумывая ничего. стремление житкова в своих рассказах обходиться без свойственных детским авторам преувеличений и сюсюканья достигло цели: стиль рассказов для детей житкова полюбился многим. автор попал в самую точку, ведь писал, как и жил «на совесть».
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladbortnovsij69
vladbortnovsij69
02.09.2021 08:50
Назад авторизация полная версия сайта главная » сочинения » пьер безухов и князь андрей болконский — два воплощения одного авторского идеала (по роману л. толстого «война и мир») пьер безухов и князь андрей болконский — два воплощения одного авторского идеала (по роману л. толстого «война и мир») в , , нет произведения, которое можно сравнить с романом-эпопеей «война и мир» по значительности проблем, в нем поднимае­мых, по художественной выразительности повество­вания, по воспитательному воздействию. перед нами проходят сотни человеческих образов, судьбы одних соприкасаются с судьбами других, но каждый из геро­ев является личностью самобытной, неповторимой. так на протяжении всего романа пересекаются жиз­ненные пути пьера безухова и князя андрея болкон­ского. писатель знакомит нас с ними уже на первых страницах — в салоне анны павловны шерер. они разные — надменный, честолюбивый князь и доверчивый, слабохарактерный пьер, но вместе с этим оба являются воплощением авторского идеала — человека, стремящегося к познанию смысла жизни, к определению своего места в этом мире, проходящего через нравственные страдания на пути духовного совершенствования. через многое надо пройти героям, чтобы в конце концов обрести гармонию в душах. прежде всего, они пытаются избавиться от ложных убеждений, нелицеприятных черт характера. и лишь преодолев свои слабости, испытав немало разочарова­ний, обусловленных столкновениями с жестокой дей­ствительностью, князь андрей и пьер обретают то, что, по их мнению, является непреложной истиной, неподвластной фальши. толстой показывает читателю одни и те же явле­ния глазами своих таких разных героев. оба они ис­пытывают чувство восхищения к наполеону. для пьера безухова, воспитанного на идеях французских просветителей, наполеон являлся сильным, непобе­димым «наследником» французской революции, при­несшим соблазн буржуазной свободы. князь андрей воплощал в мыслях о бонапарте собственные мечты о всенародном признании, славе, безграничной власти. но и тот и другой, столкнувшись с определенными об­стоятельствами, развенчали своего кумира. болкон­ский осознал ничтожность как собственных честолю­бивых помыслов, так и деяний французского импера­тора, увидев безграничное, величественное небо, явившееся ему как высшее откровение после ранения под аустерлицем: «как тихо, спокойно и торжествен­ все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба», « эту минуту наполеон казался ему столь маленьким, ничтожным человеком в сравнении с тем, что происходило теперь между его душой и не­ ». князь андрей понял, что слава не должна яв­ляться главной целью человеческой деятельности, что существуют иные, более высокие идеалы. пьер же возненавидел французского полководца в результате осмысления страданий народа в захватниче­ской несправедливой войне 1812 года. общение с про­стым народом открыло для безухова новые ценности, иной смысл жизни, заключающийся в доброте, со­страдании, служении людям: « жил для себя и по­губил свою жизнь. и только теперь, когда я для других, только теперь я понял счастие жизни». через отношение своих любимых героев к наполеону писатель выражает собственные мысли об этом госу­дарственном деятеле, являвшемся для толстого во­площением «мирового зла». неслучайно проводит писатель своих героев и че­рез испытание любовью к наташе ростовой — симво­лу внутренней красоты, чистоты и непосредственно­сти. по мнению толстого, наташа — сама жизнь. и эволюция героев была бы несовершенной, если бы они не познали любовь к этой светлой девушке: где « там все счастье, надежда, свет; другая половина — все, где ее нет, там все уныние и ». наташа героям открыть новые, неизведанные еще глубины своей души, познать истинную любовь и все­прощение. князь андрей и пьер безухов являются олицетворением идеального героя толстого, а наташа стала идеальной, но не идеализированной героиней не только романа, но целого поколения. нашёл ошибку? выдели и нажми ctrl + enter теги: толстой-лев, сочинение | распечатать 05.31.2011 / 20: 11 - сочинения открой еще несколько сочинений на схожую тему:  роман л.н. толстого "война и мир" в таблицах  нравственные искания князя андрея (по роману л. толстого «война и мир») 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота