1.Изучить элементы комического изображения в I действии:
Говорящие фамилии
Ирония
Гипербола
Саморазоблачения
Нелепость, абсурд
Завышенные претензии
Намёк
Нерезонный упрёк
Скороговорка с перебивкой речи
Маска
Фарс
Оговорка
“Табельные” замечания
“Забавная” логика
Письменно привести примеры-цитаты на каждый элемент (в тетради)
2. Устно ответить на во Какую роль играет первая фраза комедии?
Какое значение для развития действия имеет чтение письма городничим? Что именно в этом
чтении особенно характеризует городничего?
Как характеризуют чиновников советы городничего? Какова самохарактеристика чиновников?
Какие должностные преступления совершал почтмейстер?
Как вы считаете, почему чиновники поверили сообщению Бобчинского и Добчинского о
ревизоре? Как ведут себя чиновники при известии о том, что ревизор уже приехал?
У романі розповідається про надзвичайну силу волі та відданість П'ятнадцятирічного юнака, який взяв на себе відповідальність за долю екіпажу корабля. Спочатку події твори розгортаються на китобійному кораблі "Пілігрим". Назва корабля вказує на те, що шлях мандрівників буде складним та тернистим, як і дорога паломника, святим місцям.
Під час морської подорожі основний екіпаж мав виконати такі завдання: зібрати необхідну кількість ворвані (китового жиру) та китового вуса, а також безпечно доставити в Америку дружину та сина судновласника-місіс Уелдон та маленького Джека. Події охоплюють не лише епізоди з життя хлопця-сироти, а й долі членів екіпажу корабля "Пілігрим", мешканців та рабів містечка Казонде. У творі письменник порушує широке коло важливих суспільних, моральних та сімейних проблем: свобода та насильство, добро і зло, людина та природа, відповідальність за інших людей.
сподіваюся так, якщо допоміг то постав найкращу відповідь.
дякую( грамотність може не дуже, користувався перекладачем), удачі
Алеша Карамазов — умный, мужественный и благородный юноша. Он, хотя и монах и, казалось бы, оторван от обычной человеческой жизни, легко вступает в контакт со школьниками. Алеше в общении с детьми и то, что он сам недавно окончил школу. Конечно, школьникам льстит, что взрослый на равных беседует с ними, обращается на «Вы» и без притворства, на самом деле интересуется их взаимоотношениями. И ребята отвечают Алеше взаимностью. Хоть дети обычно не любят монахов, к Карамазову они относятся с уважением и интересом. Дети очень тонко чувствуют фальшь в обращении взрослых и ценят откровенность и прямоту Алеши. Карамазов в начале рассказа застает детей за таким некрасивым и опасным занятием, как бросание камней друг в друга. Он не испугался и, несмотря на полученные удары, попытался спокойно разобраться в ситуации. Дети ожесточенно забрасывают камнями одного худенького мальчика, а он с таким же ожесточением и ненавистью бросает камнями в своих обидчиков. Алеша стал между ними и попытался пристыдить ребят. Но его призывы к совести и справедливости остаются неуслышанными — школьники убеждают Алешу, что их противник сам виноват во всем. Алеша спрашивает, не доносчик ли мальчик. Вероятно, для него это самое неприятное в людях. Алеша спокойно и просто разговаривает с ожесточившимся мальчиком. Несмотря на удары камнями и глубокий, болезненный укус пальца, он не бросается на мальчишку, а мужественно переносит боль и пытается выяснить причину неприязни школьника. То, что Карамазов не поддался на провокации Илюши, вывело мальчика из состояния равновесия, и он от стыда за свое поведение убежал. Алеша с честью вышел из этой ситуации, за что заслужил безмерное уважение всех ребят. Карамазов объединил всех мальчиков, даже самых ярых противников Илюши. Он доходчиво и терпеливо объяснил им мотивы поведения этого затравленного ребенка, его внутреннее благородство и стремление любой ценой защитить честь отца. Смертельная болезнь мальчика сделала ребят его ближайшими друзьями и скрасила последние дни Илюши. Благодаря Алешиному уму и настойчивости проявились лучшие качества детей — сострадание, душевная тонкость, стремление попавшему в беду.
Если много зделай кратко