1) К чему приводит беспечность царя Берендея? 2) Как названа нечистая сила в сказке?
3) Какие черты характера Марьи-Царевны описывает автор при первом знакомстве с Кощеевой дочерью?
4) Какие черты характера характеризуют Кощея Бесмертного?
5) Какие черты характера вы ещё отметите дополнительно у Ивана царевича?
Формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;
2. Развитие интеллектуальных и творческих учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;
3. Постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, освоенный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;
4. Формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;
5. Овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;
6. Овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.);
7. Использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.
Содержание курса включает в себя произведения русской и зарубежной литературы, поднимающие вечные проблемы (добро, зло, жестокость и сострадание, великодушие, прекрасное в природе и человеческой жизни, роль и значение книги в жизни писателя и читателя и т.д.).
Программа рассчитана на 2 часа в первом полугодии и 1 час во втором полугодии.
Объяснение:
Формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;
2. Развитие интеллектуальных и творческих учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;
3. Постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, освоенный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;
4. Формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;
5. Овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;
6. Овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.);
7. Использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.
Содержание курса включает в себя произведения русской и зарубежной литературы, поднимающие вечные проблемы (добро, зло, жестокость и сострадание, великодушие, прекрасное в природе и человеческой жизни, роль и значение книги в жизни писателя и читателя и т.д.).
Программа рассчитана на 2 часа в первом полугодии и 1 час во втором полугодии.
Объяснение: