В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vasah
vasah
18.01.2020 22:44 •  Литература

1.К данному эпизоду составьте цитатный план Она зажгла лампу, унесла ее с собой в куть и там зазвенела посудою, флакончиками,
баночками, скляночками - ищет подходящее лекарство. Припугнутый ее голосом и отвлеченный
ожиданиями, я впал в усталую дрему.

Где ты тутока?
Зде-е-е-ся.

по возможности жалобно откликнулся я и перестал шевелиться.
-Зде-е-еся! - передразнила бабушка и, нашарив меня в темноте, перво-наперво дала
затрещину. Потом долго натирала мои ноги нашатырным спиртом. Спирт она втирала
основательно, досуха, и все шумела: - Я ли тебе не говорила? Я ли тебя не упреждала?
рукой натирала, а другой мне поддавала да поддавала: -эк его умучило! Эк его крюком
скрючило? Посинел, будто на леде, а не на пече сидел...
ОДНОЙ

Я уж ни гугу, не огрызался, не перечил бабушке лечит она меня.
Выдохлась, умолкла докторша, заткнула граненый длинный флакон, прислонила его к
печной трубе, укутала мои ноги старой пуховой шалью, будто теплой опарой облепила, да еще
сверху полушубок накинула и вытерла слезы с моего лица шипучей от спирта ладонью.
Утром бабушка унесла меня в баню - сам я идти уже не мог. Долго растирала бабушка мои ноги
запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, парила сквозь тряпку
всего меня, макая веник в хлебный квас, и в заключение опять же натерла нашатырным спиртом.
Дома мне дали ложку противной водки, настоянной на борце, чтоб внутренность прогреть, и
моченой брусники. После всего этого напоили молоком, кипяченным с маковыми головками.
Больше я ни сидеть, ни стоять не в состоянии был, меня сшибло с ног, и я проспал до полудня.
План

Показать ответ
Ответ:
anastasiabojko5
anastasiabojko5
06.04.2020 03:11

Объяснение:

Софійка - звичайна дівчинка середнього шкільного віку. Вчиться Софія непогано вона не є відмінницею. Стосунки з колективом у школі у неї теж посередні, вона не є лідером. Несподівано дівчина закохується у Вадима - самотнього багатого хлопця без опіки батьків, який виховується вулицею. Сашко - хлопець, що закоханий у неї, є для Софії "бомжиком". Тут проявляється її закомплексованість та небажання сприймати світ серцем. Софія бачить очима.

    Вадим краде та палить, проте дівчина на це не зважає. Вона свято вірить у їхнє кохання та майбутнє продовження. Наприкінці твору дівчина зрозуміла всю сутність Вадима, проте на чуйного та надійного Сашка її очі так і не розкрились. Тобто Софійка - це, насамперед, людина, з усіма її достоїнствами, вадами та недоліками.

Детальніше - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dara005
Dara005
26.01.2020 12:39
Пушкин в своей сказочной поэме Руслан и Людмила, показал своим читателям настолько успешное управление событиями в претворении в жизнь некоторый заколдованный и мифический мир, который вызвать острые чувства, как чуда, так и героизма. Это, в результате вызывает у читателей истинное наслаждение. 
Главный смысл поэмы заключен в победе добра: злые деспотические силы, мешающие счастью и любви, терпят поражение. Светлое начало жизни побеждает темное и мрачное. 
Главный герой поэмы, Руслан, великодушен, храбр, чувствителен, решим, верен любви своей, чести и добродетели, но вспыльчив и нетерпелив. Он напоминает Ахиллеса. Руслан похож на русского богатыря: добрый, верный в любви, смелый и отважный. Всюду, где это возможно, он борется со злом. Поэтому он мой любимый герой. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота