1.К данному эпизоду составьте цитатный план Она зажгла лампу, унесла ее с собой в куть и там зазвенела посудою, флакончиками,
баночками, скляночками - ищет подходящее лекарство. Припугнутый ее голосом и отвлеченный
ожиданиями, я впал в усталую дрему.
Где ты тутока?
Зде-е-е-ся.
по возможности жалобно откликнулся я и перестал шевелиться.
-Зде-е-еся! - передразнила бабушка и, нашарив меня в темноте, перво-наперво дала
затрещину. Потом долго натирала мои ноги нашатырным спиртом. Спирт она втирала
основательно, досуха, и все шумела: - Я ли тебе не говорила? Я ли тебя не упреждала?
рукой натирала, а другой мне поддавала да поддавала: -эк его умучило! Эк его крюком
скрючило? Посинел, будто на леде, а не на пече сидел...
ОДНОЙ
Я уж ни гугу, не огрызался, не перечил бабушке лечит она меня.
Выдохлась, умолкла докторша, заткнула граненый длинный флакон, прислонила его к
печной трубе, укутала мои ноги старой пуховой шалью, будто теплой опарой облепила, да еще
сверху полушубок накинула и вытерла слезы с моего лица шипучей от спирта ладонью.
Утром бабушка унесла меня в баню - сам я идти уже не мог. Долго растирала бабушка мои ноги
запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, парила сквозь тряпку
всего меня, макая веник в хлебный квас, и в заключение опять же натерла нашатырным спиртом.
Дома мне дали ложку противной водки, настоянной на борце, чтоб внутренность прогреть, и
моченой брусники. После всего этого напоили молоком, кипяченным с маковыми головками.
Больше я ни сидеть, ни стоять не в состоянии был, меня сшибло с ног, и я проспал до полудня.
План
Объяснение:
Софійка - звичайна дівчинка середнього шкільного віку. Вчиться Софія непогано вона не є відмінницею. Стосунки з колективом у школі у неї теж посередні, вона не є лідером. Несподівано дівчина закохується у Вадима - самотнього багатого хлопця без опіки батьків, який виховується вулицею. Сашко - хлопець, що закоханий у неї, є для Софії "бомжиком". Тут проявляється її закомплексованість та небажання сприймати світ серцем. Софія бачить очима.
Вадим краде та палить, проте дівчина на це не зважає. Вона свято вірить у їхнє кохання та майбутнє продовження. Наприкінці твору дівчина зрозуміла всю сутність Вадима, проте на чуйного та надійного Сашка її очі так і не розкрились. Тобто Софійка - це, насамперед, людина, з усіма її достоїнствами, вадами та недоліками.
Детальніше - на -
Главный смысл поэмы заключен в победе добра: злые деспотические силы, мешающие счастью и любви, терпят поражение. Светлое начало жизни побеждает темное и мрачное.
Главный герой поэмы, Руслан, великодушен, храбр, чувствителен, решим, верен любви своей, чести и добродетели, но вспыльчив и нетерпелив. Он напоминает Ахиллеса. Руслан похож на русского богатыря: добрый, верный в любви, смелый и отважный. Всюду, где это возможно, он борется со злом. Поэтому он мой любимый герой.