В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vasah
vasah
18.01.2020 22:44 •  Литература

1.К данному эпизоду составьте цитатный план Она зажгла лампу, унесла ее с собой в куть и там зазвенела посудою, флакончиками,
баночками, скляночками - ищет подходящее лекарство. Припугнутый ее голосом и отвлеченный
ожиданиями, я впал в усталую дрему.

Где ты тутока?
Зде-е-е-ся.

по возможности жалобно откликнулся я и перестал шевелиться.
-Зде-е-еся! - передразнила бабушка и, нашарив меня в темноте, перво-наперво дала
затрещину. Потом долго натирала мои ноги нашатырным спиртом. Спирт она втирала
основательно, досуха, и все шумела: - Я ли тебе не говорила? Я ли тебя не упреждала?
рукой натирала, а другой мне поддавала да поддавала: -эк его умучило! Эк его крюком
скрючило? Посинел, будто на леде, а не на пече сидел...
ОДНОЙ

Я уж ни гугу, не огрызался, не перечил бабушке лечит она меня.
Выдохлась, умолкла докторша, заткнула граненый длинный флакон, прислонила его к
печной трубе, укутала мои ноги старой пуховой шалью, будто теплой опарой облепила, да еще
сверху полушубок накинула и вытерла слезы с моего лица шипучей от спирта ладонью.
Утром бабушка унесла меня в баню - сам я идти уже не мог. Долго растирала бабушка мои ноги
запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, парила сквозь тряпку
всего меня, макая веник в хлебный квас, и в заключение опять же натерла нашатырным спиртом.
Дома мне дали ложку противной водки, настоянной на борце, чтоб внутренность прогреть, и
моченой брусники. После всего этого напоили молоком, кипяченным с маковыми головками.
Больше я ни сидеть, ни стоять не в состоянии был, меня сшибло с ног, и я проспал до полудня.
План

Показать ответ
Ответ:
gei228
gei228
28.06.2021 00:18
Образ многоярусного корабля с символическим названием «Атлантида»: Перед нами модель буржуазного мира с его чудовищными контрастами, фальшью и равнодушием к тому, что происходит вокруг.
Бунин, на мой взгляд, видит в очистительной силе природы. Бурный океан, дождь и ветер Италии символизируют те самые силы, которые должны очистить мир от фальши и бездуховности. Сама поэтическая полнота бунинского воссоздания мира, многоцветного, вечно меняющегося, исполненного не только трагизма, но и света, исключает безысходность и отрицает однолинейность толкования бытия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zef3
zef3
03.04.2022 14:55
1в ситуации с Бэллой,нет
2.2-ая встреча:Печорин не желает контактировать с М.М,т.к. не хочет вспоминать старую жизнь,и думает,что М.М будет упоминать Бэллу. Сочувствую М.М. т.к. он к печорину со всей душой,а тот плевать хотел.
3.Он увлекся ей мимолетно. Не настоящая любовь была. поэтому быстротечна. 
4вот это я не поняла,если честно.
5.любопытство,настойчивость,смелость.
6Грушницкий хвастун,самый настоящий выпендрежник и трус!
7Грушницкий просто напросто струсил,но Печорин играл с судьбой.не боялся умереть.Чем-то похожа.
8.Чтобы позлить Грушницкого к чувствам,он любит Верочку.
9-
10т.к. ведется все с журнала печорина,обрывками.
11чтобы писать по ним роман
12и уважает и презирает 
13он сказал так,что этот чел собрал в себя все недостатки того времени.в предисловии это написано
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота