1.К какому времени относится песня? Что вам известно об этом периоде? 2. Какова основная тема песни?
3.Кто лирический персонаж песни? Как изображены его характер, портрет, детали поведения?
4 Какие изобразительные средства используются в песни
5. Выпишите из текста повторы, для чего они нужны?
6.Какова основная идея песни?
сделать анализ исторической песни"Иван грозный молится по сыне".
В начальной школе детей учили читать, писать и считать. На более высокой ступени обучения изучались грамматика, диалектика – искусство правильно мыслить и рассуждать, риторика ораторское искусство, затем математические науки, куда входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка.
Какое значение в римском обществе имела риторика?Римляне рассматривали риторику (красноречие) как часть науки о государственном управлении. Красноречие в Древнем Риме развивалось под влиянием греческого наследия. И особенного расцвета достигло во времена могущества Римской республики.
Римляне рассматривали риторику (красноречие) как часть науки о государственном управлении. Красноречие в Древнем Риме развивалось под влиянием греческого наследия. И особенного расцвета достигло во времена могущества Римской республики. Оратор должен исследовать, перечитывать, обсуждать, разобрать все, что встречается человеку в жизни. Обладать природным даром - быстрым и гибким умом, хорошей памятью, находчивостью, развитию мыслей .
В рассказе Ивана Сергеевича Тургенева «Муму» дворник Герасим самое замечательной лицо из всей челяди. Это мужчина высокого роста, могучего телосложения и глухонемой от рождения. В руках у него спорится любая работа, потому что природа наделила его необычайной силой.
Барыня привезла Герасима из деревни к себе в город на службу. Ему купили одежду, сапоги и определили его дворником. Свою работу дворник Герасим исполнял очень усердно и аккуратно, любил во всём порядок. За эти качества его уважали и побаивались.
Барыня жаловала Герасима, как верного и сильного сторожа. Она держала многочисленную прислугу. Из всей прислуги прачка Татьяна полюбилась главному герою своим кротким и робким нравом. Встретив её, он радовался и старался угодить ей. Герасим охранял и оберегал Татьяну от насмешек и колких словечек.
По распоряжению барыни башмачника Капитона женили на прачке Татьяне. Конечно, это очень не понравилось Герасиму, он переживая, долго просидел в своей коморке. А потом подарил Татьяне красный, бумажный платок. И когда башмачника с прачкой отправили в деревню, Герасим пошел провожать их. В этом проявился его кроткий и добрый нрав.
На обратном пути Герасим нашел голодного и замерзшего щенка, которого по доброте своей забрал с собой. Он ухаживал за своей питомицей, как мать ухаживает за своим ребенком. Герасим назвал собаку Муму. Он очень сильно полюбил ее, а она ласкалась ко всем, но любила одного дворника.
Конечно, барыня даже не подозревала о существовании Муму. После одного неприятного случая она распорядилась, чтобы собачка больше не показывалась на дворе, слуга исполнил ее приказ и отнес ее на базар. В то время, когда Герасим не обнаружил в коморке и на дворе собаку, он очень сильно расстроился. Потом Муму вернулась к дворнику. Герасим стал очень осторожен, выгуливал собаку только по ночам и всячески старался скрыть ее от людских глаз. В конце концов про собаку все-таки узнали. От барыни последовал приказ убить щенка. Герасиму это было трудно сделать, но он решился.
На следующий день дворник пошел в харчевню, поел сам и накормил Муму. Он решил пойти к реке и утопить собаку. Конечно, Герасиму было очень жалко Муму, но он не мог не выполнить приказания барыни. После всего этого дворник Герасим возвратился в свою деревню и стал жить, как и прежде.