В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tanyaG0612
tanyaG0612
21.11.2021 07:26 •  Литература

1. Кафка при жизни не издал большую часть творчества, потому что:

а) не успел это сделать из-за болезни и смерти;

б) эти произведения остались незавершенными;

в) его произведения не интересовали издателей и читателей;

г) считал творчество своим личным делом;

д) был чрезвычайно требовательным к написанному.

2. Кафку считают представителем:

а) реализма;

б) экспрессионизма;

в) импрессионизма;

г) неоромантизма.

3. Ведущей темой рассказа "Перевоплощение" являются:

а) одиночество человека в жестоком мире;

б) сложность семейных отношений;

в) превращение Грегора в насекомое.

4. Главным художественным конфликтом рассказ "Превращение" является столкновение:

а) разных поколений, родителей и детей;

б) противоречия между работодателем и работником;

в) человеческого и животного в душе человека;

г) слабой незащищенного человека и враждебного ей мира.

5. рассказ "Превращение" преобразования человека в насекомое - это:

а) безосновательное явление, роковая неожиданность;

б) закономерность самозащиты от зла

в) прием раскрытия жалкой сущности человека.

6. Семья Замзы изображена как:

а) типичная буржуазная семья;

б) модель нестабильного мира;

в) модель Австро-Венгерской империи.

7. Результатом перевоплощения Грегора стало то, что:

а) он стал хуже, пробудились его животные инстинкты;

б) углубились и развились лучшие черты его личности;

в) он остался таким, как был.

8. Влияние перевоплощения Грегора на его семью заключался в:

а) срыве из нее маски благопристойности, человечности;

б) подтверждении большой роли семьи в его жизни;

в) разрушения семьи, выживала благодаря его заработкам.

9. Мнение о смерти Грегора - насекомые как лучший выход из ситуации впервые
возникает в:

а) самого Грегора;

б) отца;

в) матери;

г) сестры.

10. Фантастика в произведениях Кафки:

а) имеет целью социальный анализ, объясняет действительность;

б) контрастирует с реальностью, противопоставляет ей идеал;

в) с неотъемлемой частью абсурдной алогичной действительности.

11. В произведениях Кафки зло выступает как:

а) социальное явление;

б) свойство отдельных людей;

в) философская категория, антитеза хорошую;

г) составляющая мироздания, ее основа.

12. Изображения фантастической события как-то обычного свидетельствует о принадлежности рассказа к художественной системы

а) сюрреализма;

б) модернизма;

в) магического реализма.

Показать ответ
Ответ:
Gavka1
Gavka1
19.11.2020 08:30

Провідною рисою характеру Прокопа є оптимізм. Про це говорить Устина, коли Прокопа пан вже розпорядився віддати в солдати: “Прокіп мене розважає, доводить мені, що це лихо дочасне, що повернусь, каже, – будемо вільні”.  

Прокіп вбачає шлях доволі у бунті проти панів, що переконливо. звучить в його мові.  

Прокіп – рішучий, щирий, людяний до таких же знедолених, як і сам. Він наділений не лише духовною красою, але й зовнішньою: “високий парубок, ставний, поглядає, всміхається”.  

В образі Прокопа Марко Вовчок показала новий тип кріпака-бунтаря, в якому пробуджується класова свідомість, стихійний протест проти панів. Про волю він не тДльки мріє, а й активно бореться за неї.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyiugyo9e7
anyiugyo9e7
12.05.2023 01:25

Произведение "Тринадцатый подвиг Геракла" написал Фазиль Абдулович Искандер.Это произведение мне очень понравилось и я решил(а) рассказать о нём.

Главным героем является рассказчик-мальчик,ученик пятого класса.Этот мальчик шустрый,озорной и немного лукавый.Он рассказывает нам об учителе математике и о важном для него событии.Он говорит о нём с уважение и вежливостью.Ещё он рассказывает о своих товарищах по классу:Адольф Комаров,Шурик Авдеенко,Сахаров.Сахаров-отличник,который старается быть всегда и везде умным,Авдеенко-двоечник,самый мрачный и суровый мальчик класса.Адольф Комаров-сосед рассказчика по парте,тихий,скромный и трусливый мальчишка.Вся суть рассказа в том,что однажды сам рассказчик не сделал задачу,заданную на дом и всячески пытался отмазаться.Кстати,их учитель Харлампий Диогенович был очень умным и знал греческую мифологию.И вот начал он,как всегда рассказывать,на этот раз придумывая,что жил на свете человек,который хотел совершить тринадцатый подвиг Геракла,он был нехорошим и трусливым.А потом учитель вызвал рассказчика к доске и начал сравнивать его с "Гераклом".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота