1) Как цвета, использованные иллюстратором, передают настроение эпизода? 2) В чем сходство и отличие внешности и поведения героев, изображенных на иллюстрации и в произведении?
3) Сформулируйте вывод: удалось ли художнику передать авторскую мысль? целовеку похожему на Костылина, чтобы научиться
План:Узнать Смогут ли Рыбы-следопыты отличать запахи?
2 Но самое замечательное то, что каждый лосось плывёт для метания
икры в тот самый ручей, в котором когда-то вывелся из икринки он сам.
3 И вот учёные поставили опыт, несколько сотен лососей не доплыли
до родных мест и их отвезли обратно
4 Вытоги учёные выясняли то что если рыб закрыть неизвестной для них тереторие то они не смогут доплыть куда им надо
5 А все остальные снова поплыли вверх по реке, в тот самый ручей, Значит, лососи отыскивают дорогу по запаху!
6 Сорри хз)
ответ:
объяснение:
почему героя рассказа "конь с розовой гривой" в. астафьева неудержимо тянуло к левонтию, понять, я думаю, несложно.
мальчик-сирота витя живет с бабушкой и дедушкой, которые любят единственного внука. в бабушкином доме царит порядок и размеренный образ жизни без всяких излишеств. бабушка екатерина петровна строга и требовательна. она хочет достойно воспитать внука для будущей взрослой жизни.
а у соседа левонтия, бывшего моряка, как только получка, начинается разгульная жизнь. в доме гульба, шум, веселье. когда витя приходит в соседский дом, то его щедро угощали конфетами и спьяну жалели. особенно любил мальчик слушать песню левонтия про обезьянку, и даже сам подпевал.
у левонтия он мог отдохнуть душой, тоже повеселиться в шумной бесшабашной компании соседей, живших одним днем.
вот эта яркость одного дня, праздник привлекает его, как бабочку на огонь.
видимо, мальчику все-таки не хватало ласки и веселья в собственном доме.