В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вввв31
вввв31
01.08.2022 18:32 •  Литература

1.Как герои рассказа смотрели на любовь Пелагии к повару Никанору? Как на несчастье, разрушившее несколько семей.
Как на глупость и каприз.
Как на светлое чувство, согревающее жизнь любящих.
Как на загадочное чувство: Никанор совсем не подходил Пелагее.

2.Как Алёхин относился к своей жизни в Софьино?

Он жил там всю жизнь и не задумывался об этом.
Он мечтал продать Софьино и купить дом в Петербурге.
Ему очень нравится деревенский образ жизни.
Он не любил деревенскую жизнь, но работал там, чтобы выплатить долг.

3.Как Алёхин познакомился с Лугановичем?

Алёхина пригласили на свадьбу Лугановича.
Они оба принимали участие в работе суда.
Они были соседями по деревне.
Луганович был дальним родственником Алёхина

4.Каким было первое впечатления Алёхина от Анны Алексеевны?

Алёхин почти не обратил на Анну Алексеевну внимание.
Анна Алексеевна показалась Алёхину неприятной.
Анна Алексеевна показалась Алёхину очень привлекательной.
Анна Алексеевна показалась Алёхину умной, но злой.

5.Как Лугановичи относились к Алёхину?

Равнодушно
Завидовали ему
Уважали, но боялись
С вниманием и заботой

6.Как Алёхин воспринимал брак Лугановичей?

Как тюрьму для обоих супругов.
Как немного скучный, но счастливый брак.
Как загадку: Алёхин не понимает, чем Луганович интересен Анне Алексеевне.
Как счастливые и гармоничные отношения, которые ему построить не удалось.

7.Как Анна Алексеевна относилась к Алёхину?

Тоже в глубине души была к нему привязана.
Полностью отвергала его чувства.
Была равнодушна к нему и его чувствам.
Сочувствовала ему, но не испытывала симпатии.

8.Какой видела свою жизнь Анна Алексеевна?

Она была счастлива благодаря мужу и детям.
Она считала свою жизнь счастливой, но довольно бессмысленной.
Она мечтала уехать в город и найти работу, а не жить только семьёй.
Со временем её семья приносила ей всё меньше радости, она чувствовала себя одинокой.

9.Почему отношения Анны Алексеевны и Алёхина прекратились?

Лугановичам пришлось уехать.
Луганович узнал о чувствах Анны Алексеевны и Алёхина и решил уехать с семьёй.
Анна Алексеевна настояла, чтобы он больше к ним не приходил.
Анна Алексеевна умерла.

10.Правильно ли, по мнению Алёхина, они с Анной Алексеевной поступили, не дав волю своей любви?

Неправильно, потому что любовь важнее всего остального.
Неправильно, потому что муж Анны Алексеевны был недостойным человеком.
Правильно, потому что их чувства не были сильными.
Правильно, потому что их любовь сделала бы несчастными других.

Показать ответ
Ответ:
LAGq
LAGq
13.01.2022 15:38

.О чём рассказывает читателю поэма «Василий Теркин»?

А.Т. Твардовский в годы Великой Отечественной войны становится выразителем духа солдат народа. Его поэма «Василий Теркин людям пережить страшное время, поверить в свои силы, ведь поэма создавалась на войне глава за главой. «Василий Теркин» - «книга про бойца». Поэма писалась о войне, но главным для Александра Твардовского было показать читателю то, как надо жить в годы тяжелых испытаний. Поэтому главный персонаж, Вася Теркин, танцует, играет на музыкальном инструменте, готовит обед, шутит. Герой живет на войне, и для писателя именно это является очень важным, так как, для того чтобы выжить, любому человеку необходимо очень сильно любить жизнь.

2.Какова главная мысль главы «Переправа»?

В главе «Переправа» описывается, как Теркин совершил подвиг, когда, оказавшись на правом берегу, возвращается вплавь на левый, чтобы по поддержки. Переправа опасна и для товарищей Василия Теркина, и для него самого:

Люди теплые, живые

Шли на дно, на дно, на дно…

Василий Теркин отважно соглашается переплыть через ледяную реку, а когда оказывается на противоположном берегу, замерзший и усталый, сразу же начинает докладывать, проявляя свою ответственность и чувство долга:

Разрешите доложить...

Взвод на правом берегу жив-здоров

назло врагу!

Поскольку произведение написано во время войны, то само собой разумеется, что главные качества героя, на которых акцентирует внимание автор, — это беззаветное мужество, героизм, чувство долга и ответственности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
akon1708
akon1708
10.08.2021 15:41

Рассказ Л. Андреева "Кусака", не смотря на то, что при чтении кажется детским рассказом, открывает читателю внутренний мир бездомной собаки, её страдания, её боль, отчаяние, и потом даже злобу.

Задуматься мне рассказ позволяет о том, что собака, как и иное животное есть живое существо, кое нуждается в хорошем, бережливом к себе отношении, в ласке, в любви, в заботе.

Но бездомная собачка, напротив, встречает злобу людей, а в конце и предательство, от чего ей становится невыносимо больно, и настолько, что она начинает выть.

Также рассказ учит тому, что, коли человек жесток с животным, как пропойца, пнувший её сапогом, то он жесток и с людьми, ведь после он, как пишет автор, сильно бьёт свою супругу.

Сегодня Леля и её семья предали Кусаку, которая открылась им, полюбила их, охраняла их, а завтра они с такой же лёгкостью, с таким же равнодушием, предадут близких людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота