1. Как мама убедила Лелю, что собаку придется оставить? Согласны ли вы с ее доводами? Почему в историю Кусаки вплетается эпизод с убогим Илюшей? Что значит быть милосердным? Рассказ Кусака
1 рассказ называеться уроки французского потому что именно французский язык не давался мальчику и учительница французского ему
2 притайка-то что притаили - оттепель.
ненароком- случайно неумышленно синонимы: бесцельно, заневедь, как на грех, между прочим, мимовольно, на беду, невзнарок, невзнароком, невзначай, невольно
Неоспоримым является тот факт, что учителями необходимо становиться людям, заинтересованным в данном деле, смысл жизни которых и заложен в работе с детьми, людям с нестандартным, незаурядным мышлением, которые смогли бы дать каждому ребенку как можно больший объем необходимой ему информации. Именно над этим я задумалась, прочитав текст К.Г.Паустовского, в котором автор ставит проблему влияния учителей на формирование личности детей. Так, писатель в своем произведении предоставляет вниманию читателей историю одного такого учителя географии, Черпунова, имевшего в своем распоряжении географический музей. Автор отмечает, что незамысловатыми экспонатами учитель хотел пробудить в учениках заинтересованность к каким-либо вещам, чтобы каждый предмет обретал для них особый смысл. Преподаватель желал «таким путем дать толчок развитию их воображения», которое однозначно бы сказалось на дальнейшем развитии ребят. К тому же, писатель обращает внимание на опытности преподавателя, его умении воспитывать в людях столь ценные качества, например, такие, как доброта, уважение, при занимательных историй из жизни великих людей.
1 рассказ называеться уроки французского потому что именно французский язык не давался мальчику и учительница французского ему
2 притайка-то что притаили - оттепель.
ненароком- случайно неумышленно синонимы: бесцельно, заневедь, как на грех, между прочим, мимовольно, на беду, невзнарок, невзнароком, невзначай, невольно
плашмя- пластом например упасть плашмя
французский скоро к зубам приберу-ыучу освою
несчитово - не считается не честно
Неоспоримым является тот факт, что учителями необходимо становиться людям, заинтересованным в данном деле, смысл жизни которых и заложен в работе с детьми, людям с нестандартным, незаурядным мышлением, которые смогли бы дать каждому ребенку как можно больший объем необходимой ему информации. Именно над этим я задумалась, прочитав текст К.Г.Паустовского, в котором автор ставит проблему влияния учителей на формирование личности детей. Так, писатель в своем произведении предоставляет вниманию читателей историю одного такого учителя географии, Черпунова, имевшего в своем распоряжении географический музей. Автор отмечает, что незамысловатыми экспонатами учитель хотел пробудить в учениках заинтересованность к каким-либо вещам, чтобы каждый предмет обретал для них особый смысл. Преподаватель желал «таким путем дать толчок развитию их воображения», которое однозначно бы сказалось на дальнейшем развитии ребят. К тому же, писатель обращает внимание на опытности преподавателя, его умении воспитывать в людях столь ценные качества, например, такие, как доброта, уважение, при занимательных историй из жизни великих людей.
Объяснение:
Надеюсь правильно