В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
uhvvivdgb
uhvvivdgb
28.12.2022 17:03 •  Литература

1.как матрёна добивалась пенсиииз рассказа "матренин двор"? 2. почему жители деревни воровали торф? 3.почему матрёна колхозу,хотя не была колхозницей? ​

Показать ответ
Ответ:
konkina
konkina
20.05.2023 08:41
Жили-были две девочки. Они были сёстрами. Старшая была трудолюбивая, младшая-ленивая. Страршая всё время трудилась, работала не покладая рук, а младшая валялась на печи. Вот наступил Новый Год, Дед Мороз пригласил к скбе старшую дочь, и сказал, что даст ей всё, что она захочет. Она попросила новое платье и Дед Мороз подарил ей. А младщней сразу завидно стало. Вот она пошла к Дед Морозу и попросила новые туфли. А Дед Мороз ей в ответ сказал, что не даст ей ничего, потому что она ничего не делает. Вот так она осталась без подарка.
И поэтому не надо быть ленивым, потому что лень ни к чему хорошему не приводит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dddddkkke
dddddkkke
13.03.2023 19:58

1)      Стихотворение, посвященное прощанию с морем было написано в связи с отъездом А. С. Пушкина из Одессы, где он год прожил в ссылке, в новую ссылку — в село Михайловское. Первоначальная редакция была создана в Одессе, в Михайловском добавились строфы о Наполеоне и о Байроне. Центральная по значению тринадцатая строфа была подвергнута цензуре, поэтому полная версия появилась в печати уже после смерти Пушкина.

2)      Основной мотив – мотив неуправляемости морской стихии. Пушкин сранивает морскую стихию с двумя ключевыми для своего времени фигурами – Байроном и Наполеоном, находя в них дух моря со свойственной ему непокорностью. Также осмысляет Наполеона с исторической точки зрения. Вместе с тем море у Пушкина – символ человеческой жизни, которая может «вынести» куда угодно.

3)      Жанр – историческая элегия, размер четырехстопный ямб (с усеченной четной стопой), схема рифмы аbab.

4)      Лирический герой сближается с личностью автора. Море, стихия, буря, гроза для него прочувствовать, выразить свободу политическую или личную. В море он видит аналогии со стихиями в политической жизни: бунтами, революциями, восстаниями. Для лирического героя море подобно живому существу, одержимому мятежными порывами духа.

5)      Для стихотворения характерна инверсия (Твой грустный шум, твой шум призывный услышал я в последний раз), риторические вопросы (О чём жалеть? Куда бы ныне я путь беспечный устремил?), прием олицетворения (море уподобляется живой стихии) и эпитеты (смиренный парус, в пустыни молчаливы и др.)

6)      Стихотворение наводит размышления о свободе – как творческой, так и духовной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота