1. как можно охарактеризовать поэтические интонации стихотворения? меняется ли настроение по ходу стихотворения? 2. какие чувства вызывает у читателя кинжала? чем отличаются интонации 1—3-й и 4—6-й строф? в чем драматизм этой ? 3. почему в стихотворении, которое называется «поэт», более половины текста посвящено кинжала? 4. какая поэтическая лексика подчеркивает грозность этого оружия? какие метафоры и с какой целью соотносят кинжал с образом человека? почему «золотая отделка», «богатая резьба» — это чуждый и постыдный «снаряд» для кинжала? каков аллегорический смысл этих выражений и кинжала в целом? 5. каким высоким предназначеньем наделена поэзия в 8—9-й строфах? какие художественные средства это подчеркивают? 6. найдите в тексте старославянизмы. какой характер они описаниям
Мы каждый день делаем уроки. Когда мама начинает ругаться, я нервничаю и совсем перестаю понимать как и что делать. А когда мама подходит, обнимает, поцелует, мы спокойно разбираем все вопросы, задачи сами по себе и решаются быстро.
Каждое утро мы говорим в школе Доброе утро или привет. Как приятно услышать ответ и увидеть улыбку на лице своей подруги, учителя Настроение поднимается.
Смысл этой пословице в том, что с добротой и лаской везде и всегда найдешь ответы и выход, а запугиванием и страхом ничего не добьешься.
интересный для меня самой вопрос… есть в молодости и плюсы и минусы.
плюсы, конечно, в том, что ты молод. логично! то есть у тебя есть силы. энергии хватает на то, чтобы всё делать, чтобы учиться и работать, чтобы ещё и гулять, высыпаться за несколько часов… я смотрю по своим родителям, что у них всё не так просто. то одно болит, то другое. они иногда говорят, что вот были молодыми – жили полной жизнью, а теперь думай, как с кровати встать, так как обязательно что-то болит, сил нету…
мама говорит ещё, что молодые – все красивые. не стоит переживать, что у тебя нос «не такой» какой-то. зато видно, что кожа молодая, глаза ясные… она говорит, что не нужно спешить красится – успеем тогда, когда это будет уже нужно из-за проблем с кожей, например. а на молодых и лишняя косметика плохо смотрится. вот как на маленьких девочках – тени или . если только для выступлений на сцене можно, но и то с большого расстояния на них смотреть.
к минусам относится то, что как раз переоцениваем свои силы иногда. одна вечеринка, другая, но, кажется, что ты сможешь собраться на экзамене. может, и получится… но сколько сил уходит на это! такой стресс для организма. как раз это всё после может плохо повлиять на здоровье. вера в себя – это, понятно, здорово, но должна быть и адекватность.
ещё плохо то, что на тебя могут окружающие смотреть свысока, даже рукой махнуть. типа: «да что его слушать, он слишком молодой! » мне отец иногда говорит с усмешкой про мой юношеский максимализм. я ему серьёзно что-то говорю, а он отмахивается! это унизительно… нельзя человека судить по возрасту.
и пока права у нас не все есть. я бы хотела, чтобы у меня их было больше. но я понимаю, что молодые тоже все разные. кто-то становится взрослым, как я, достаточно рано. то есть понимает всё. может рассуждать. а вот кое-кто ещё ребенок, хоть и вымахал под два метра! ему пока права давать рано, а то натворит дел…
в общем, есть и хорошее, и плохое, как всегда. вот так!