В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilyhan787228
ilyhan787228
02.08.2022 02:46 •  Литература

1. Как относился Кашка к своей должности оруженосца на турнире? Что он делал? Что чувствовал? Каким он был оруженосцем (перечислите прилагательные)?
2. Кто и по какому поводу произнёс следующие слова: “И обидно видеть, как он теряет верного друга. А сказать ничего не скажешь. Насильно дружбу не привьёшь”?
3. Почему после турнира Кашка таскался за Володей? Чего он хотел?
4. Как к этому преследованию относился Володя сначала, потом?
5. Какими перед нами предстают мальчики в эпизоде встречи с собакой? О ком думает и заботится каждый из них? Что делает каждый из них?
6. Что понял Володя про Кашку во время этой опасности?
7. Автор нарушает хронологию событий и погружает читателя в Зачем? Какие черты характеров мальчиков проявились в рассказанных историях?
7А. Что нового мы узнаём о Кашке? Чем наполнен мир героя? ( Из каких эпизодов мы узнаем, умеет ли он платить добром за добро, жаден ли, завистлив ли, умеет ли он прощать; чуткий ли он, сострадательный ли он; обладает ли он чувством справедливости ; умеет ли дружить?)
7Б. Что нового мы узнаём о Володе? Какие черты характера мальчика проявились в рассказанных историях? (В чем проявляется его упрямство ; обидчивость, сообразительность, умение дружить, чувство справедливости.)

8. Что же объединяет наших героев?
9. О чем мечтал Кашка в последнюю неделю пребывания в лагере?
10. Что делает Володя в последние минуты во время отъезда из лагеря?
11. Почему Райка сказала ему: “Ой, будет тебе дома… Ой, дурак...”
“Дурак” ли Володя?
12. А как бы вы поступили на его месте?
13. Прочитайте последние два предложения повести. Как вы думаете, почему Владислав Крапивин именно так закончил свое произведение?
14. Какова основная тема повести?
15. Есть афоризм: “Берегите друзей — они разведут … на снегу”. Какое слово, встречающееся в повести, пропущено в этом предложении? Напиши полный афоризм. (Посмотри в словаре, что означает это слово).
16. Как связана тема повести и этот афоризм?

Показать ответ
Ответ:
Мандаринка500
Мандаринка500
03.07.2020 00:57
" Дубровский" одно из моих любимых произведений Пушкина. В романе есть всё, чтобы заинтересовать читателя : история любви, приключения шайки разбойников, быт и нравы того времени. На первый взгляд, роман можно воспринять, как произведение о любви,но смысл романа гораздо глубже. На мой взгляд, смысл кроется  в противостоянии двух классов , помещиков и крепостного народа, а также  несовершенство судебной системы, барский произвол. Самым ярким и запоминающимся для меня моментом, стала сцена поединка Дубровского и медведя. Насколько омерзителен в своём поступке Троекуров, оставляя человека один на один с хищником , и насколько смел и отважен Владимир. Также сцена с медведем положила начало отношениям Марии и Дубровского. Читая произведение я часто задумывался, кем же на самом деле является Владимир ? Благородным разбойником или преступником? То, что совершает Дубровский конечно противозаконно, но я опираюсь на цели, ради которых он идёт на преступления. Месть, конечно, не является благородной целью, но вот , возможность не допустить чтобы имение перешло в руки Троекурова , который в свою очередь не погнушался подкупить суд , можно считать более разумным оправданием. Советую каждому прочесть сие творение Пушкина ! Произведение не оставит равнодушным никого!
0,0(0 оценок)
Ответ:
vitaliygrg
vitaliygrg
03.07.2020 00:57

Лидия Михайловна – героиня рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Это молодая учительница, которая очень любит, ценит и уважает детей, а они отвечают ей взаимностью. Как говорит про нее герой рассказа, одиннадцатилетний мальчик, от лица которого ведется повествование, «в лице ее не было жестокости», которая после долгих лет работы в школе появляется в лице каждого педагога.

ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА ПРОЯВЛЯЕТ УДИВИТЕЛЬНОЕ БЕСКОРЫСТИЕ И ДУШЕВНУЮ ЩЕДРОСТЬ, ЖЕЛАЯ ОДИНОКОМУ ГОЛОДНОМУ МАЛЬЧИКУ, КОТОРЫЙ, К ТОМУ ЖЕ, ЕЩЕ И БОЛЕН МАЛОКРОВИЕМ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота