1. Как отразилась притча о блудном сыне в рассказе К Паустовского "Телеграмма" 2. Почему К Паустовский вводит в сюжет портрет Н В Гоголя, с какой целью. Что автор хочет этим сказать и почему именно портрет Н Гоголя, а не какого-либо другого автора.
3.Чему учит рассказ?
Перед глазами встают печальные
картины: заброшенные дома,
нескошенные поля, безлюдные,
покинутые места. В последней
строфе звучат слова сомнения,
была ли она когда-то живой или
это просто сон, потерянный,
забытый, нереальный. Образ
избы
— это философский символ
определённого уклада, быта,
образа мыслей, мировоззрения.
Изба
отдельная жизнь,
правильная, мудрая, настоящая,
— этот образ у Есенина
параллелен образу русской
женщины, хозяйки, труженицы.
Традиционно черёмуха у
Есенина — красавица-невеста,
молодая девушка, нарядная
и весёлая. В стихотворении
"Край ты мой заброшенный"
черёмуха — "холодный" образ,
автор сравнивает её с метелью,
лепестки цветов
— со снегом.
Эта картина скорее уньлая, чем
радостная, дополняет общее
настроение стихотворения. Оно
оказалось пророческим, как
и многие другие.(Как-то так)
Объяснение:
Николай Рубцов был одним из самых значительных или даже самым значительным лирическим поэтом своего времени. В его стихах нет и тона искусственности, фальши, надуманности. Лирике Николая Рубцова присуща единственная в своем роде подлинность и проникновенность Вместе с тем его поэзия по-своему очень сложна и богата смыслом, исполнена живой жизни. В ней каждый, по мере своих потребностей и может найти ответы на непростые вопросы, почерпнуть что-то важное и ценное.
Любовь к поэту Рубцову определена и предопределена глубокой человечностью его творчества. Человек, народ и его история, картины русской природы в поэзии Рубцова не являются только внешней темой. Рубцов не просто говорит нечто «о народе», в его поэзии звучат живые голоса живых людей. Поэт не умиляется со стороны другим человеком, наслаждаясь этим своим умилением, но дает ему войти в стихи с его собственной правдой.
Мы не знаем, какой была судьба этой простой русской женщины. Но вопрос, с которым она обратилась к своему гостю, позволяет нам предположить, что свою семью хозяйка потеряла на войне. Может быть, именно в память о рано ушедшем из жизни сыне или горячо любимом муже она с такой добротой отнеслась к случайному путнику, не гостю, не взяв с него денег за ночлег. Она пережила горькую боль утраты самых близких, родных людей, но не утратила сти к сочувствию, сопереживанию чужой беды.