1. Как перенесла Людмила внезапную разлуку с Русланом?
2. Где очутилась юная героиня?
3. Чем была украшена ее комната?
5. В тексте употреблен устаревший синоним слову «комната», найди его.
6. Какие эпитеты автор использует для описания печали своей героини?
Несмотря на то, что в стихотворении не малую роль занимает дождь, но упоминания этого слова нет, автор для этого использовал ключевые слова. Весенняя картина стремительно и часто меняется, поэтому задача автора суметь поймать моменты, чтобы передать их читателю. Имея маленький объем, стихотворение вмещает в себя достаточно количество звуков, запахов, а также красок.
Композиция работы состоит из трех строф. В первой строфе идет речь о свете, во второй идет описание опушки леса
Весна в понимании Фета символизирует новое начало, обновление всего. Эта пора пробуждает некие чувства в нас, в особенности любовь.
В сказке-были торжествует доброе , человеческое начало: силы вражды, ненависти и эгоизма терпят поражение. Автор гуманные отношения между людьми. С любовью односельчане заботятся о детях-сиротах Митраше и Насте. Любовью к людям и желанием искупить вину (забыло в лесу о брате в порыве обуявшей её жадности) объясняется и благородный поступок насти, когда она отдаёт всю собранную ею клюкву в детский дом. Эта правда жизни, передаваемая из поколения в поколение, по сути дела и Митраше, когда в тонущем в болоте мальчике собака Травка узнала своего прежнего хозяина Антипыча, который любил её.
Объяснение: