В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katya100507
katya100507
25.11.2022 22:07 •  Литература

1/ как появились верность долгу и любовь Александра Невского к своему отечеству заполни таблицу

Главные события в жизни князя Год когда это произашло

1/ 1/

2/ 2/

3/ 3/

2/Как ты думаешь почему хан Богатый после встречи с Александром Невским сказал что нет князя равного ему приведи 2 примера

3/Как ты думаешь был ли Александр Невский мудрым провитилем земли Русской объесни почему

Показать ответ
Ответ:
lebeckaaanna
lebeckaaanna
03.03.2020 00:43
Лет сто назад и даже позднее московская и петербургская публика могла слушать подлинное исполнение былин (как их ещё называли — старин, старинок). В концертных залах перед студентами, учёными, художниками и прочими образованными людьми выступали знаменитые народные сказители Иван Трофимович Рябинин, Пётр Иванович Рябинин-Андреев, Ирина Андреевна Федосова, Марья Дмитриевна Кривополенова. Большой ценитель этого искусства Борис Шергин вспоминал о выступлении Кривополеновой в Политехническом музее: «…Зазвучала странная, непривычная мелодия, несхожая с русской песней. Это был голос древней былины, и слушатели восприняли его сначала как некий аккомпанемент. Но тут же сразу вникли в слова, прониклись содержанием… И два, и три часа пела Кривополенова, а бесчисленная аудитория воочию видела то, что внушала вещая старуха».
0,0(0 оценок)
Ответ:
rizhik68
rizhik68
19.12.2022 04:32
Стихотворение «Как часто, пестрою толпою окружен» в основе своей имеет реальные события, имевшие место в жизни поэта. Как и во многих других стихах поэта, здесь сатирические мотивы находятся в соседстве с элегическими. Вначале несколькими точными штрихами поэт рисует надменных, духовно нищих людей «большого света» . В «пестрой толпе» звучат «затверженные речи» , «мелькают образы бездушных людей» . Поэту духовно чужды эти «приличьем стянутые маски» . Отвратительные Лермонтову и лживые и неискренние отношения между мужчиной и женщиной в свете. Здесь нет настоящей любви, все решают деньги и чины. 
Чтобы забыться, отдохнуть от «блеска и суеты» , поэт погружается в воспоминания о близкой сердцу поре детства и юности. 
Здесь сатира уступает место элегии. Лермонтову дороги родные тарханские места. Когда-то здесь поэт мечтал о встрече с прекрасной девушкой, о сильной и чистой любви, которую он сможет пронести через всю жизнь. Поэт думал «о ней» , плакал и любил юное «созданье с глазами, полными лазурного огня …» 
Прием «погружения» в воспоминания о далеком о прекрасных былых днях – тема в поэзии не новая. К ней обращались поэты-романтики 20-х годов XIX столетия. В отличие от тех поэтов, которые идеализировали Лермонтов убежден в том, что невозможно жить одной привязанностью «к недавней старине» . Приятные мечты о являются обманом, вернее самообманом. Вот почему Лермонтов восклицает: «… опомнившись, обман я узнаю …» 
Заканчивается стихотворение гневным вызовом миру ханжества и зла, протестом против бездушного «света» . 
Композиция стихотворения делится на 2 части. В первой – острые и точные характеристики высшего общества, во второй – безмятежный мир юности. Произведение состоит из семи строф, представляющих собой шестистишие, которое четко делится на двустишие с последовательной (смежной) рифмой, и на четверостишие, где поэт использует опоясывающую рифму. Тем самым автор как бы «затворяет» , замыкает четверостишие в себе, делая его более законченным, мысль – завершенной. Строфа – одно предложение. 
Используются яркие художественные изобразительные средства: эпитеты («пестрая толпа» , «затверженные речи» , «бездушные образы» , «лазурный огонь») , метафоры («железный стих» , «облитый горечью и злостью») ; сравнения («лечу я вольной птицей») ; олицетворения («листы шумят» , «луч глядит» , «встают вдали туманы») . 
Чтобы передать свое волнение, возмущение и злость поэт использует восклицательные предложения, междометия: 
О, как мне хочется смутить веселость их … 
Стихотворение написано шестистопным и четырехстопным ямбом. Более короткие третья и шестая строка содержит как бы вывод, быструю оценку. 
Стихотворение волнует не только потому, что в нем обличен высший свет. Нас пленяет богатый духовный мир самого поэта, его глубокие мысли и чувства: «неприязнь» к «бездушным людям» , мечта о безмятежной и, увы, скоротечной жизни в юности и осознание бесплодности этой мечты, трезвое понимание невозможности вырваться из «завистливого и душного» светского общества. 
Осознание своей обреченности подчеркивает поэт кольцевой композицией произведения. Тон произведения эмоционально-взволнованный, он вызывает у читателя ответное душевное движение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота