.1. Как представлялась военная служба юному Петруше? 2.Что же произошло? 3. Чем заканчивается эта история? 4.Какой урок преподал ему Зурин? 5.Какое разочарование ждет Гринева в Белогорской крепости? 6. Каким предстает перед нами русское семейство Мироновых? 7.Как проявил себя Петруша в ссоре со Швабриным? Почему он согласился на дуэль, хотя дуэли были запрещены? 8. Как ведут себя оба противника во время поединка? 9.Какие события особенно сильно повлияли на формирование духовного мира героя? 10 Как ведет себя Гринев и какое его ответ на предложение
Раз со мной случился случий который мне Наш класс весь всегда про кавота рассказует учителю.В другом случие здает.Но в то время я ходил на занятте по матиматике и мой учитель порвал мне тетрадь и за того что я плохим почерком писал. И дал мне новую где уже написаны все правила, но у меня нехватало 3 правила, и чтоб меня не утруждать он мне написал все правило.И я всем рассказал что со мной случилось.Весь класс не поверел. Когда я пришол домой то моей маме рассказала что я все рассказал моим друзьям. И то что звонили другие мамы и говор ли почему вы ему написали тетрадь. Меня поругали за это. Обьяснили что нельзя здовать своих друзей. И другие секреты.Эта ситуация научила меня не ассказывать секреты, или чьйита ошибки.
Токо подредактируй и всё чтоб ошибок небыло
Объяснение: