1.«Бородино» — стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Было написано в начале 1837 года. Опубликовано в журнале «Современник» в 1837 году. Посвящено Бородинскому сражению 7 сентября 1812 года, в котором русская армия сражалась против наполеоновского войска.
2.Автор обращается к поиску идеала в тема искания эксплицитно заявлена в ... стихотворения Лермонтова „Бородино“», которая была опубликована в первом номере ... Скажи-ка, дядя, ведь не даром. Дядя-старослужащие солдаты
3.Napulione Buonaparte, итал. Napoleone Buonaparte, фр. Napoléon Bonaparte [napoleˈɔ̃ bɔnɑˈpaʁt]; 15 августа 1769, Аяччо, Корсика — 5 мая 1821, Лонгвуд, остров Святой Елены) — император французов (фр. Empereur des Français) в 1804—1814 и 1815 годах, полководец и государственный деятель, заложивший основы современного ...
4.Отечественная война 1812 года, во французской историографии — Русская кампания ... На первом этапе войны (с июня по сентябрь 1812 года) русская армия с ... а затем отступала до границ России, преследуемая русской армией, ... На первых порах в советской исторической науке в отношении войны ...
5.Герои Бородинского сражения
Рассказывает Софья Багдасарова.
Кутузовы Неизвестный художник. Михаил Илларионович Кутузов в молодости. ...
Багратионы Джордж Доу (мастерская). Петр Иванович Багратион. ...
Раевские Джордж Доу. Николай Николаевич Раевский. ...
Тучковы Джордж Доу (мастерская). Александр Алексеевич Тучков. ...
Далее критик приводит «главные правила драмы», среди которых он особенно отмечает «борьбу страсти и долга», при котором обязательно одерживает верх долг. Кроме того, в истинной драме должно соблюдаться «строгое единство и последовательность», развязка должна быть логическим продолжением завязки, все действующие лица и все диалоги должны принимать непосредственное участие в развитии драмы, язык не должен «удаляться от чистоты литературной и не переходить в вульгарность».
Начиная разбирать пьесу Островского, Добролюбов указывает, что автор не раскрыл в полной мере важнейшую задачу драмы: «внушить уважение к нравственному долгу и показать пагубные последствия увлечения страстью». Катерина представлена в образе мученицы, а не преступницы. По мнению Добролюбова, сюжет излишне перегружен деталями и персонажами, а язык «превосходит всякое терпение благовоспитанного человека
Объяснение:
я не знаю правильно ли если не это можешь не писать
1.«Бородино» — стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Было написано в начале 1837 года. Опубликовано в журнале «Современник» в 1837 году. Посвящено Бородинскому сражению 7 сентября 1812 года, в котором русская армия сражалась против наполеоновского войска.
2.Автор обращается к поиску идеала в тема искания эксплицитно заявлена в ... стихотворения Лермонтова „Бородино“», которая была опубликована в первом номере ... Скажи-ка, дядя, ведь не даром. Дядя-старослужащие солдаты
3.Napulione Buonaparte, итал. Napoleone Buonaparte, фр. Napoléon Bonaparte [napoleˈɔ̃ bɔnɑˈpaʁt]; 15 августа 1769, Аяччо, Корсика — 5 мая 1821, Лонгвуд, остров Святой Елены) — император французов (фр. Empereur des Français) в 1804—1814 и 1815 годах, полководец и государственный деятель, заложивший основы современного ...
4.Отечественная война 1812 года, во французской историографии — Русская кампания ... На первом этапе войны (с июня по сентябрь 1812 года) русская армия с ... а затем отступала до границ России, преследуемая русской армией, ... На первых порах в советской исторической науке в отношении войны ...
5.Герои Бородинского сражения
Рассказывает Софья Багдасарова.
Кутузовы Неизвестный художник. Михаил Илларионович Кутузов в молодости. ...
Багратионы Джордж Доу (мастерская). Петр Иванович Багратион. ...
Раевские Джордж Доу. Николай Николаевич Раевский. ...
Тучковы Джордж Доу (мастерская). Александр Алексеевич Тучков. ...
Давыдовы Джордж Доу.
Объяснение:
если не правильно извини
Далее критик приводит «главные правила драмы», среди которых он особенно отмечает «борьбу страсти и долга», при котором обязательно одерживает верх долг. Кроме того, в истинной драме должно соблюдаться «строгое единство и последовательность», развязка должна быть логическим продолжением завязки, все действующие лица и все диалоги должны принимать непосредственное участие в развитии драмы, язык не должен «удаляться от чистоты литературной и не переходить в вульгарность».
Начиная разбирать пьесу Островского, Добролюбов указывает, что автор не раскрыл в полной мере важнейшую задачу драмы: «внушить уважение к нравственному долгу и показать пагубные последствия увлечения страстью». Катерина представлена в образе мученицы, а не преступницы. По мнению Добролюбова, сюжет излишне перегружен деталями и персонажами, а язык «превосходит всякое терпение благовоспитанного человека
Объяснение:
я не знаю правильно ли если не это можешь не писать