1) Как раскрываются отношения "могучего влыдыки" и "мудрого старца" в их диалоге? Что можно рассказать о каждом из них, исходя из этого монолога? На чьей стороне автор? Аргументируйте. (по "Песня о вещем Олеге"); 2) Григорий называет труд Пимена "ужасным доносом". Согласны вы с этим утверждением? Аргументируйте (в форме сочинения-рассуждения: тезис-аргументы-вывод) (по отрывку из "Бориса Годунова"); 3) Как связаны библейская притча о блудном сыне и повесть "Станционный смотритель"? Как вы относитесь к героям произведения? (в форме сочинения-рассуждения: тезис-аргумент-умозаключение).
Бабушка купила пряник с конём что бы внук запомнил её поступок, что мир может так же меняться и в лучшую сторону.Близкий человек и поймёт , возможно с бабушкой в детстве произошло похожее и вспомнив себя она уступила внуку. Автор запомнил её поступок . Он не может его забыть потому что писатель не видел такого человека с большим сердцем. И в трудную минуту когда сделает ошибку его ребёнок, он вспомнит бабушку и
объяснение:
а. с. пушкин наполнил содержание пейзажной лирики размышлениями об сложных вопросах человеческой жизни, человеческого бытия: о том, в каких отношениях находятся человек и природа, как соотносятся явления природы и движения души человека, есть ли в природе разумное, божественное начало или она стихийна и бессмысленна. таково и стихотворение "зимнее утро", в нем поэт показал связь внутреннего состояния человека с меняющейся природой.
зима не усыпляет человека, а зовет к действию, бодрит. разбушевавшаяся стихия стремится к гармонии и восстанавливает ее (3 строфа) . пушкин подчеркивает таинственное единство человека и природы: движение, красота природы побудили лирического героя к жизни, к творчеству, к радости воспоминаний.