1. Как связано с темой стихотворения его название? (Работа в парах.) 2. Сформулируйте ваше понимание основной идеи стихотворения. 3. Сколько строф в тексте стихотворения? Объясните композиционное зна чение каждой строфы. Придумайте заглавие для каждой строфы стиха 4. Раскройте образ лирического героя. Опишите его настроения и желания.
творения. (Работа в парах.)
Составьте синквейн «Он».
5. Раскройте образ лирической героини. Как называет её поэт? Опишите её настроение. Составьте синквейн «Она»
2) товарищи его уважали и ценили , потому что Дубровский был для них как родной брат!
3)В детстве мечтал стать геологом. Когда стал юношей хотел иметь богатую невесту.
4) Дубровский любил его, поэтому никак не смел оставить его. он тут же взял отгул и поехал к больному отцу, чтобы повидаться с ним живым.