В композиции произведения, автор использует характерную для него особенность рассказа – два автора. На протяжении всей истории, события довоенного времени, описываются глазами ребенка, наивного и непосредственного, верящего в счастливое будущее. И лишь в самом конце появляется взрослый автор, который смотрит на старое фото, и видит все время глазами человека, пережившего войну, потерявшего на ней многих из тех, кто остался лишь на этой фотографии. Довоенный период и война, все это проходит перед глазами читателя. Хотя в рассказе и нет описания военной трагедии, это подразумевается само собой, и в этом заключается особенность композиционного построения рассказа. Сделав такой вывод, читатель по-другому начинает относиться к жизни, к старым фотографиям, в которых хранится история.
ответ:ЖДУ ОЦЕНКУ ЛУЧШИЙ ОТВЕТответ:ЖДУ ОЦЕНКУ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
3) Увы, на разные забавы
Я много жизни погубил! (А. С. Пушкин.)
5) Ух! кончено — душе как будто легче. (А. С. Пушкин.)
10) Ура! мы ломим; гнутся шведы. (А. С. Пушкин.) "Полтава."
1. Что, брат?Уж не трунишь, тоска берёт - ага!
2. Ах, правда ли, Сальери, что Бомарше кого-то отравил?
3. О, как слепа, безумна злоба!
4. Пирожница, ей-ей, глядит плутовкой.
5. Ахти, какая страсть!
6. О мощный властелин судьбы!
7. "Ах!" - и легче тени Татьяна прыг в другие сени.Всё позаимствовано у А.Пушкина.
В композиции произведения, автор использует характерную для него особенность рассказа – два автора. На протяжении всей истории, события довоенного времени, описываются глазами ребенка, наивного и непосредственного, верящего в счастливое будущее. И лишь в самом конце появляется взрослый автор, который смотрит на старое фото, и видит все время глазами человека, пережившего войну, потерявшего на ней многих из тех, кто остался лишь на этой фотографии. Довоенный период и война, все это проходит перед глазами читателя. Хотя в рассказе и нет описания военной трагедии, это подразумевается само собой, и в этом заключается особенность композиционного построения рассказа. Сделав такой вывод, читатель по-другому начинает относиться к жизни, к старым фотографиям, в которых хранится история.
Подробнее - на -
Объяснение: