В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
малый6
малый6
07.02.2022 19:38 •  Литература

1)КАК ВАКУЛА ОТНОСИТСЯ К ОКСАНЕ? 2)ЧТО ОН ДУМАЕТ НАБЛЮДАЯ ЗА НЕЙ
3)ЦЕНИТ ЛИ ОНА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ?ПОЧЕМУ? ДОЮ

Показать ответ
Ответ:
jeka3636327867
jeka3636327867
29.12.2022 19:25

1.Уильям Голдинг «Повелитель мух».

2.Люди социальные существа и то что они создают общество вне зависимости от ситуации.

3.На необитаемом острове.

4.Когда главный герой прятался от дикарей.

5.Мне понравился главный герой произведения Ральф, который остается в рассудке не смотря на то какой бред происходит вокруг.

6.Противопоставление людей и «дикарей».

7.Она заставила меня подумать по поводу тезиса, что люди социальные существа.

8.Сам рассказ имеет огромное значение, а так же сама кульминация.

Объяснение:Вот так вот

0,0(0 оценок)
Ответ:
olgagolikova2
olgagolikova2
16.07.2022 19:42
Книга "Тимур и его команда" написана А. Гайдаром в 1940 году. По Европе катилась  2-я Мировая война, СССР вел бои с Финляндией. Напряжение на границе росло, военные части СССР участвовали в боях по защите стран социалистического лагеря от фашистов.
1. Каждый мальчишка того времени, старше десяти лет, мечтал сбежать в армию и бить врага. Но Тимур, зная о приказе "гнать нашего брата", поступил иначе. Сплотив вокруг себя дачных мальчишек, он организовал опеку над семьями военнослужащих. В каждом доме, на воротах которого была нарисована красная звезда, могли рассчитывать на бескорыстную и негласную мальчишек. Ребят привлекала полувоенная организация команды: командир, отряды, сигналы к сбору, карты,  флаг и свой штаб. Они несли в тылу свою службу, защищая и людям.
2. Трудились тимуровцы по ночам, ранними утрами или когда отсутствовали хозяева. Действовали они тайно, т.к. Тимур понимал, что взрослые либо откажутся от детей, либо попытаются отблагодарить. А тимуровцам хотелось быть серьезными и самостоятельными, движимыми лишь чувством долга перед Родиной. Как и красноармейцы они несли службу бескорыстно.
3. Всех героев тимуровской команды объединяло желание стать старше и приносить пользу, подобно взрослым. Серьезный и справедливый Тимур требовал от своих ребят точности и расторопности в выполнении приказов. Сам, являясь идейным вдохновителем своей команды, он заботился о каждом, пенял слабым, учил, доверял и советовался с сильными. Самые трудные задачи решал сам. Ему принадлежал план перевоспитания шайки Квакина, он с достоинством реализовал его. Яркими личностями в команде являлись Сима Симаков и Гейка. Сима - "этакий балабон!" - по мнению Гейки, был отличным связистом, его выделяло умение все подмечать, оказываться в нужное время в нужном месте. Говорливость, свойственная его характеру, выдавала в нем желание освоить военную науку быстрее и сбежать в Армию. В противовес ему крепкий и хмурый Гейка был молчалив. Но в этом мальчишке в тельняшке - сыне моряка, выражалась честь, сила и достоинство команды. "Он часто бранит малыша и хвастунишку Колокольчикова, но сам везде и всегда за него заступается". Коля - самый младший в команде Тимура, ему десять лет, но он вовсю старается быть похожим на старших. Именно благодаря их примеру Колокольчиков "терпит" деду, не плачет в плену и, разбуженный среди ночи, присматривает без вопросов за маленькой спящей девочкой. Образ Жени -  это образ русской девушки, верной спутницы и соратницы воина. Она готова защищать ближнего, терпеть выговоры и безоговорочно людям. Она - дочь командира, не изнеженная девушка, а достойная смена своего отца.
4. Тимур - командир отряда, его создатель и лидер. В повести упоминается только его мать и дядя, возможно отец его погиб на фронте, но сын встал на его место. Честный и справедливый, командуя, но не властвуя, Тимур предстает нам как идейный лидер. Мальчик воспитан в духе времени, ему не понаслышке знакомы трудности военных лет, и он готов отдавать себя служению людям. Тимур не играл в войну, его команда вела свой бой, защищая слабых и наказывая хулиганов. Эта реальность и привлекала мальчишек, они взрослели и мужали в этих боях. Учились смелости, труду и милости к падшим. Побей Тимур Квакина - весь поселок погряз бы в междоусобных драках. Но в свои 13 лет мальчишка нашел отвадить хулиганов от садов, да еще и пристыдить их "атамана" и родню. На сторону такого лидера перешел ни один бывший хулиган из шайки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота