В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DIlyus
DIlyus
27.06.2020 15:25 •  Литература

1)Как вам кажется, кому адресована притча:отца или детям? 2)актуальны ли тема и мораль этой притчи сегодня? Аргументируйте свой ответ. Притча о блудном сыне

Показать ответ
Ответ:
arisha0081
arisha0081
06.04.2021 20:38
Не знаю как но вот: В рассказе Куприна "Барбос и Жулька" рассказывается о двух собаках.О двух совершенно разных собаках.
Барбос-уличная собака, и характер у него уличный.Он постоянно ходил грязным и ободранным.Детям частенько нужно было упрашивать взрослых, чтобы они сжалились над ним и не выгоняли на улицу.Ведь он мог стащить со стола добрые пол индейки,или с разбегу плюхнуться на белоснежную скатерть.Бывало он лежал спокойно у окна, но он не спал.Если он видел где-то какую-то собаку,он вскакивал и со всего духу мчался на нее. Когда он одерживал победу, он шел обратно на свое место,гордясь тем что не не пустил чужака на свою территорию.
Жулька- собака самая что ни на есть домашняя.Она отличалась своей деликатностью и тонкостью характера.Она никогда не клянчила еду, напротив, ее нужно было упрашивать, чтобы она взяла хотябы кусочек.А когда к ее миске подходила другая собака, она вежливо отходила в сторонку.
Жулька с Барбосом, несмотря на свои совершенно разные характеры, хорошо ладили, даже дружили.Их нередко можно было увидеть вместе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ogorodnikovkir
ogorodnikovkir
04.02.2023 15:13
Рассказ Л. Н. Толстого "После бала" композиционно разбит на две части, совершенно различные по настроению. Первая посвящена описанию бала - яркого, веселого, незабываемого. Главный герой рассказа молод и красив, влюблен и пользуется благосклонностью прелестной девушки Вареньки. Светлые и радостные чувства переполняют юношу, делая первую часть рассказа праздничной и чудесной. Вторая часть рассказа и по событиям, и по настроению составляет абсолютный контраст первой. Сцена страшного наказания солдата чрезвычайно потрясла молодого человека, в душе которого не было места для зла и насилия, жестокости. Реальность, суровая действительность ворвались в мечты юноши, сметая радость и счастье. Оказалось, что рядом с праздником и весельем существуют трагедия, беда, несправедливость. Глубокое потрясение от увиденного вызвало в юноше отвращение, но не чувство протеста. Недоумевая, он думал, что не знает или не понимает чего-то, дающего право одному человеку, пусть и наделенному властью, издеваться, бить и оскорблять других людей, занимающих более низкое положение.
Источник: http://www.school-city.by/index.php?option=com_content&task=view&id=7604&Itemid=141
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота