1. Как вели себя дети за столом? Что делали неправильно? 2. Как ты понимаешь выражение «золотые слова»? 3. Составь список «золотых слов», которые ты бы хотел запом- Нить на всю жизнь.
План: 1.Художник и его картина. 2.Иван-царевич и лягушка-квакушка. (место действия, описание Ивана- царевича и лягушки-квакушки) 3. Цвет и настроение картины. 4.Моё отношение к картине. художник-иллюстратор, иллюстрации к русским народным сказкам; одна из картин топкое, вязкое болото, лесная глушь; длинный(народный русский) кафтан, подпоясан кушаком, шапка с отворотом, сафьяновые сапоги, держит лук, удивлён, смотрит с грустью, опечален; на болотной кочке, внимательно смотрит, жалостливый взгляд, словно что-то хочет сказать яркие краски, много света, похожа на причудливый яркий ковёр; сказочно - праздничный декоративный стиль, затейливый узор, яркий орнамент с жуками, стрелами…
Краткий сюжет. Случайно попав в глухой провинциальный городок и полностью проигравшись в карты, петербургский щеголь Хлестаков оказался в центре случайных ошибок. Из полученного письма высшие чиновники города узнают о прибытии в их город инкогнито ревизора из Петербурга — и принимают за него Хлестакова. И вот уже его со всех сторон обхаживают начальники города, и улыбаются ему, и выказывают всяческое участие к его проблемам, и готовы предоставить деньги взаймы, и дамы влюбляются в него, и все ему угождают. И он тоже старается быть вежливым и всем угодить.