1) Как вы думаете, что общего между городничим и Хлестаковым? Докажите свое мнение примерами и цитатами из текста. 2) После премьеры комедии «Ревизор» в Александрийском театре Николай I произнёс: «Ну и пьеска! Всем досталось, а более всех!» Как вы думаете, какие эпизоды могли заставить царя прийти к такому выводу?
При первой встрече повествователь, рассматривая жилище Самсона Вырина, приходит к выводу, что перед ним смиренная и опрятная обитель. Историю жизни хозяина в точности передают висящие на стенах картины, изображающие историю блудного сына.
На первой показано, как отец благословляет своего сына и отпускает его. Далее изображена непутевая жизнь юноши среди жадных женщин и лживых друзей. Видит повествователь и то, как промотавшийся юноша с раскаянием и печалью в глазах пасет свиней. И финалом истории является встреча сына с отцом. Старик выбегает с радостью навстречу юноше, и по этому случаю режут тельца. Все эти картины, как и стихи под ними, и бальзамин, и кровать запомнились рассказчику. Но самое главное, он помнил Самсона Вырина, человека среднего возраста, бодрого и красивого.
Объяснение:так?
Начитавшись рыцарских романов и взяв себе имя Дон Кихота Ламанчского, он отправляется на поиски приключений, чтобы подобно героям рыцарских романов искоренять всякого рода неправду и несправедливость. Но действительность не соответствует рыцарским представлениям о ней Дон Кихота. Он видит не реальный, а воображаемый мир. И реальная жизнь разрушает его замыслы. Разрыв между представлением Дон Кихота о жизни и самой жизнью становится главной темой романа Сервантеса. Храбрость Дон Кихота, его готовность к подвигу, жажда справедливости, неприятие всякого зла не приносят пользы людям. Большинство тех, с кем встречается Дон Кихот, не нуждаются в его героизме. Ни каторжникам, которых он освободил, напав на охрану, ни хозяину постоялого двора, ни пастухам не нужны его подвиги, которые он совершает ради них.