1. Как вы думаете, почему комедия начинается сценой с портным Тришкой? 2. Что мы узнаём о жизни в доме Простаковых при внимательном прочтении 1-ого действия? 3. Что мы узнаем от Простаковой и Скотинина об их родственниках? 4. Каковы взаимоотношения между членами семьи? (с позиции силы). 5. Заполнить таблицу речевой характеристики Простаковой ( работа по 1 действию Герой пьесы Кому говорит Что говорит Действие/ явление Г-жа Простакова
Послевоенные годы. Голод. Даже в деревне жить трудно. Автор уезжает в районный центр учиться, потому что в его деревне только начальная школа. Он пятиклассник. Все время хочется есть, но он понимает, что мать не может деньгами. Мальчик начинает играть в игру на деньги, но местные мальчишки играют нечестно, однажды его избивают за правду. Молоденькая учительница, которая сразу поняла причину его игры в "чику" назначает ему дополнительные занятия по французскому языку у себя дома. Когда мальчик отказался от тарелки супа, Лидия Михайловна, предложила ему играть в "замеряшки" на деньги, она поддавалась, чтобы он выигрывал деньги на молоко. Однажды за этой игрой их застал директор школы. Учительницу уволили, и она уехала. А зимой прислала автору посылку, в которой были макароны и яблоки, которых он никогда не видел. Хороший рассказ о добрых и отзывчивых людях. В книге мне многое понравилось .Во - первых ,как герой - мальчишка последовательно боролся за право жить в городе и учиться в школе .Во - вторых ,меня поразило .как учительница .поняв проблемы ребёнка ,активно ,решительно и изобретательно ученику .И ещё мне понравилось посвящение .Автор посвятил книгу той самой учительнице -Копыловой ,которая в трудную минуту ему ,даже пожертвовав репутацией .
Базаров нигилист, он отрицал все убеждение, считая свое правильным. Является ли это чертой лучшего друга или учителя? Когда друг советует как делать правильно, а учитель подбирая мудрый наставляет человека на верный путь. У Базарова другой Он участвует во всех стычках, ссорах, конфликтах, создавая по сути их. Он создает не правильный макет поведение, и место того чтобы наладит отношение между родственниками Аркадия, он вступает с ними в конфликт, например создает конфликтую ситуацию с братом Николая Петровича- Павлом Петровичем. Его нигилиз влияет на Аркадия и тот следуя за его моделью поведение ведет себя подобно. Базаров резок, когда они приходят к Одинцовой, и Базарову она сразу приглянулась он сказал " пожива есть". То есть он своим поведением был противоположностью учителя, он плохо влиял на Базарова. Может быть он в какой то степени и был другом, но никак не учителем Нормально, Вам нравится?
Хороший рассказ о добрых и отзывчивых людях.
В книге мне многое понравилось .Во - первых ,как герой - мальчишка последовательно боролся за право жить в городе и учиться в школе .Во - вторых ,меня поразило .как учительница .поняв проблемы ребёнка ,активно ,решительно и изобретательно ученику .И ещё мне понравилось посвящение .Автор посвятил книгу той самой учительнице -Копыловой ,которая в трудную минуту ему ,даже пожертвовав репутацией .
Базаров резок, когда они приходят к Одинцовой, и Базарову она сразу приглянулась он сказал " пожива есть". То есть он своим поведением был противоположностью учителя, он плохо влиял на Базарова. Может быть он в какой то степени и был другом, но никак не учителем
Нормально, Вам нравится?