1.Как вы понимаете слова В. Набокова? Что значит трансцендентальный анекдот? Применимо ли это определение к жанру гоголевского произведения? Что хотел подчеркнуть В. Набоков в творческих замысла Н. В. Гоголя? О каких особенностях сюжета он говорит? Как вы думаете, повесть реалистическая или фантастическая? Докажите свою точку зрения зрения? 2.Н. В. Гоголь не заканчивает повесть смертью Акация Акакиевича, писатель вводит фантастическую концовку, в которой призрак несчастного чиновники снимает с генерала шанель. Какой смысл подобного финала и зачем автор использует гротеск - сочетание реального и фантастического? Почему автор от собственного имени не отождествляет призрак с Акакием Акакиевичем,а пользуется слухами?
Рога добытых на охоте копытных являются охотничьими трофеями. Их оформляют согласно предъявляемым на конкурсах и выставках требованиям. Красивые, но не достигшие выставочной кондиции рога, часто оформляют для украшения домашнего интерьера. Найденные рога и черепа также могут послужить хорошим украшением. Особо крупные экземпляры, хотя и не являются охотничьим трофеем, могут демонстрироваться на выставках вне конкурса. Сброшенные рога, если они парные, могут заменить небольшие или испорченные, при изготовлении чучела. Из целых неповрежденных сброшенных рогов оленей и лосей делают люстры и настенные вешалки (рис. 22), а иногда даже и мебель, хотя она редко получается красивой. Сначала рог необходимо очистить. Практически всегда бороздки рога забиты грязью и смолой хвойных деревьев. Забившуюся в бороздки смолу размягчают скипидаром, вычищают деревянными палочками, щеткой (не металлической) и окончательно протирают бороздки тряпкой. Если рог потерял первоначальный цвет, его обрабатывают морилкой или раствором перманганата калия (марганцовкой) до получения окраски нужной интенсивности. Кончики и выступающие части рельефа (гребни и "жемчужины") должны быть светлыми, поэтому после покраски их поверхности слегка зачищают мелкой наждачной бумагой.
Как бы я поступила на месте Катерины? Нельзя считать этот вопрос однозначным. Ведь мы живем в другое время, в другую эпоху. У нашего поколения другие идеалы, ценности, моральные устои, понятия о добре и зле. Да и я никогда, к счастью, не попадала в подобную ситуацию, поэтому судить достаточно тяжело. И все же.
В пьесе Островского «Гроза» Катерина предстает перед нами девушкой сомневающейся, колеблющейся, изменчивой и не постоянной. Она на необдуманные поступки, поэтому то, что она изменила мужу, вполне понятно читателю. Самое, на мой взгляд, глупое в этой истории то, что она знала, на что себя обрекает, какие муки ей придется пережить и что она будет потом раскаиваться. И все же, поддавшись чувствам, она уходит к Борису, проводит с ним ночи. Видимо для того, чтобы почувствовать себя хоть на миг счастливой. Она страдает в семье Кабановых — свекровь ест поедом, муж- слабый человек, который не в силах бороться за нее. Да, может он и любит жену, по-своему, но разве это нужно Катерине, чувственной молодой девушке? Ей нужна любовь, поэтому, вопреки здравому смыслу и всем моральным устоям, она решается на этот отчаянный шаг.
Я не настолько склонна следовать душевным порывам, но я, скорее всего, поступила бы так же. Лучше испытать секунду счастья, чем страдать всю оставшуюся жизнь и жалеть о том, что когда-то была упущена возможность любить и быть любимой. Далее, когда приезжает Тихон, мы видим Катерину испуганной, терзающей себя, она мечется между тем, чтобы все рассказать, и тем, чтобы оставить все в тайне. В конце-концов, не справившись с эмоциями, не выдержав натиска совести, она рассказывает все мужу.
В этом случае я не согласна с поступком Катерины. Зачем же было все рассказывать? Легче от этого никому не стало, ситуация только усугубилась. На её месте я бы никому не поведала о своей тайне, просто радовалась бы своим воспоминаниям, и тому, что была счастлива, по-настоящему.
Найденные рога и черепа также могут послужить хорошим украшением. Особо крупные экземпляры, хотя и не являются охотничьим трофеем, могут демонстрироваться на выставках вне конкурса. Сброшенные рога, если они парные, могут заменить небольшие или испорченные, при изготовлении чучела.
Из целых неповрежденных сброшенных рогов оленей и лосей делают люстры и настенные вешалки (рис. 22), а иногда даже и мебель, хотя она редко получается красивой.
Сначала рог необходимо очистить. Практически всегда бороздки рога забиты грязью и смолой хвойных деревьев. Забившуюся в бороздки смолу размягчают скипидаром, вычищают деревянными палочками, щеткой (не металлической) и окончательно протирают бороздки тряпкой.
Если рог потерял первоначальный цвет, его обрабатывают морилкой или раствором перманганата калия (марганцовкой) до получения окраски нужной интенсивности. Кончики и выступающие части рельефа (гребни и "жемчужины") должны быть светлыми, поэтому после покраски их поверхности слегка зачищают мелкой наждачной бумагой.
В пьесе Островского «Гроза» Катерина предстает перед нами девушкой сомневающейся, колеблющейся, изменчивой и не постоянной. Она на необдуманные поступки, поэтому то, что она изменила мужу, вполне понятно читателю. Самое, на мой взгляд, глупое в этой истории то, что она знала, на что себя обрекает, какие муки ей придется пережить и что она будет потом раскаиваться. И все же, поддавшись чувствам, она уходит к Борису, проводит с ним ночи. Видимо для того, чтобы почувствовать себя хоть на миг счастливой. Она страдает в семье Кабановых — свекровь ест поедом, муж- слабый человек, который не в силах бороться за нее. Да, может он и любит жену, по-своему, но разве это нужно Катерине, чувственной молодой девушке? Ей нужна любовь, поэтому, вопреки здравому смыслу и всем моральным устоям, она решается на этот отчаянный шаг.
Я не настолько склонна следовать душевным порывам, но я, скорее всего, поступила бы так же. Лучше испытать секунду счастья, чем страдать всю оставшуюся жизнь и жалеть о том, что когда-то была упущена возможность любить и быть любимой. Далее, когда приезжает Тихон, мы видим Катерину испуганной, терзающей себя, она мечется между тем, чтобы все рассказать, и тем, чтобы оставить все в тайне. В конце-концов, не справившись с эмоциями, не выдержав натиска совести, она рассказывает все мужу.
В этом случае я не согласна с поступком Катерины. Зачем же было все рассказывать? Легче от этого никому не стало, ситуация только усугубилась. На её месте я бы никому не поведала о своей тайне, просто радовалась бы своим воспоминаниям, и тому, что была счастлива, по-настоящему.