1.Как вы понимаете слова В. Набокова? Что значит трансцендентальный анекдот? Применимо ли это определение к жанру гоголевского произведения? Что хотел подчеркнуть В. Набоков в творческих замысла Н. В. Гоголя? О каких особенностях сюжета он говорит? Как вы думаете, повесть реалистическая или фантастическая? Докажите свою точку зрения зрения? 2.Н. В. Гоголь не заканчивает повесть смертью Акация Акакиевича, писатель вводит фантастическую концовку, в которой призрак несчастного чиновники снимает с генерала шанель. Какой смысл подобного финала и зачем автор использует гротеск - сочетание реального и фантастического? Почему автор от собственного имени не отождествляет призрак с Акакием Акакиевичем,а пользуется слухами?
Когда мне было 6 лет мама попросила убраться в комнате. -помни терпение и труд все перетрут-сказала мама. я зашел в комнату и подумал что уберусь в 2 счета и побежал на кухню за стулом. принеся стул я встал на него и начал убирать верхнюю полку на которой лежала бумага.я пытался сложить всю бумагу в стопку как вдруг она качала падать.к счастью я успел уклониться. на шум пришла мама и вздохнула с облегчением т.к. она думала что упал я. -терпение и труд все перетрут -вновь напомнила она. всех подробностей я не помню помню что затянулась уборка надолго но зато свою комнату я не узнал. мама меня похвалила и сказала -вот видишь ты потрудился и все получилось.
Примерный план анализа лирического произведения (любого, не только Фета) 1) Кем и когда написано. 2) Что легло в основу (если стихотворение написано под влиянием жизненных/ политичесих событий). Тема стихотворения. 3) Жанр (элегия, размышление, обращение и т.д.), тема (пейзажная лирика, любовное и проч.). 4) Основные образы. 5) Внутреннее построение, лирический герой. 6) Основные интонации, чувства поэта и/или лирического героя (у Фета много пейзажной лирики, там героев особых нет - значит, просто настроение, ассоциации с пейзажем - грустно ,раостно и т.д.). 7) Особенности построения, композиции (деление на строфы, четверостишия, чем начинается, чем заканчивается). 8) Художественные средства: метафоры, эпитеты и т.д.; синтаксис: восклицательные знаки, риторические вопросы. 9) Смысл названия, идея. По этим пунктам легко проанализировать текст.
-помни терпение и труд все перетрут-сказала мама.
я зашел в комнату и подумал что уберусь в 2 счета и побежал на кухню за стулом.
принеся стул я встал на него и начал убирать верхнюю полку на которой лежала бумага.я пытался сложить всю бумагу в стопку как вдруг она качала падать.к счастью я успел уклониться.
на шум пришла мама и вздохнула с облегчением т.к. она думала что упал я.
-терпение и труд все перетрут -вновь напомнила она.
всех подробностей я не помню помню что затянулась уборка надолго но зато свою комнату я не узнал.
мама меня похвалила и сказала
-вот видишь ты потрудился и все получилось.
1) Кем и когда написано.
2) Что легло в основу (если стихотворение написано под влиянием жизненных/ политичесих событий). Тема стихотворения.
3) Жанр (элегия, размышление, обращение и т.д.), тема (пейзажная лирика, любовное и проч.).
4) Основные образы.
5) Внутреннее построение, лирический герой.
6) Основные интонации, чувства поэта и/или лирического героя (у Фета много пейзажной лирики, там героев особых нет - значит, просто настроение, ассоциации с пейзажем - грустно ,раостно и т.д.).
7) Особенности построения, композиции (деление на строфы, четверостишия, чем начинается, чем заканчивается).
8) Художественные средства: метафоры, эпитеты и т.д.; синтаксис: восклицательные знаки, риторические вопросы.
9) Смысл названия, идея.
По этим пунктам легко проанализировать текст.