1. Как вы считаете, с какой целью автор отправляет своих генералов името на
необитаемый остров?
2. Словесно нарисуйте портреты генерало. Почему так трудно уловить их раз
личия? Как вы объясните такой прием изображения героек?
3. О чем говорят генералы? Процитируйте их реплики близко к тесту. Как речь
характеризует персонажей?
4. Каково отношение генералов друг к другу и к мужику? Докасите три мурами
из текста.
5. Какими приемами писатель достигает комичности двух генералов?
"Повесть о том как мужик 2 гениралов прокрамил"
1. Я представляю себе автора «Жития Сергия Радонежского» как мудрого, рассудительного, очень умного и проницательного человека. Епифания зачисляют к Премудрым благодаря тому, что своим интеллектом и умом он возвышается над другими. Мужчина посетил очень много святых мест, путешествовал, что дало ему дополнительные знания в области истории и географии. Епифаний был монахом, усердно возносил молитвы к богу, делал это старательно, создавал благо, говел (держал пост), работал и славил Иисуса. То есть звание Премудрый Епифаний получил благодаря своей деятельности и образу жизни.
2. Епифаний был одним из учеников Сергия Радонежского. Вместе они жили и трудились. А после смерти своего учителя Епифаний начал собирать о нем информацию, чтобы приступить к написанию жития. Окончил свой творческий труд Епифаний лишь спустя двадцать шесть лет после смерти учителя Сергия.
3. Благочестивый, блаженный отец, чистота душевная, милосердный, праведный, любовь нелицемерная.