1.Какие чувства вы испытали, посмотрев фильм? 2.Кто из героев вам больше всего понравился и почему?
3.Составьте синквейн на понравившихся героев и дайте комментарий к нему.
4. Используя прием "кластер" запишите характеристики Купавы, Лели, Мизгиря.
5. Используя график заполните положительную часть координат. Какие изменения происходят в снегурочке?
6. В конце произведения погибает Снегурочка, а за ней Мизгирь . Почему он решил уйти из жизни? Сказка (Снегурочка нужно
Конец житейского пути, - метафора
Предсмертной муки приближенье
Заслышу в ноющей груди, - метафора
И снидет ангел к изголовью,
Крестом трикраты осеня,
С неизъяснимою любовью
И грустью взглянет на меня; - инверсия
Опустит очи и чуть внятно,
Тоскливо скажет: «Решено!
Под солнцем жизнь не беззакатна,
Чрез час ты — мира не звено.
Молись!» — и буду я молиться, - прямая речь
И горько плакать буду я,
И сам со мною прослезится
Он, состраданья не тая.
Меня учить он будет звукам
Доступных господу молитв, - инверсия
И сердце, преданное мукам, - метафора
В груди их глухо повторит. - олицетворение
Назначит смертную минуту
Он, грустно голову склоня,
И робко спрашивать я буду:
Господь простит ли там меня? - инверсия
Он скажет шепотом: «Сейчас!» - риторическое восклицание
Святое таинство свершится,
Воскликнут ближние: «Угас!» - риторическое восклицание
Слезой зажжет пустую грудь - метафора
И в вечный свет иль к вечной ночи
Душе укажет тайный путь… - метафора
Данные тропы используются для достижения большей образности и выразительности, усиления звучания, красоты, поэтичности образов произведения.