В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annarykova40367
annarykova40367
04.05.2021 22:28 •  Литература

1. Какие изобразительные средства автор использует в этом эпизоде, описывая поведение природы в момент ссоры детей? Выпишите их из отрывка Проверив по компасу направление троп, Митраша, указывая слабую тропу, сказал: — Нам надо по этой на север. — Это не тропа! — ответила Настя. — Вот еще! — рассердился Митраша. — Люди шли, — значит, тропа. Нам надо на север. Идем, и не разговаривай больше. Насте было обидно подчиниться младшему Митраше. — Кра! — крикнула в это время ворона в гнезде. И ее самец мелкими шажками перебежал ближе к Косачу на полмостика. Вторая круто-синяя стрелка пересекла солнце, и сверху стала надвигаться серая хмарь. Золотая Курочка собралась с силами и попробовала уговорить своего друга. — Смотри, — сказала она, — какая плотная моя тропа, тут все люди ходят. Неужели мы умней всех? — Пусть ходят все люди, — решительно ответил упрямый Мужичок в мешочке. — Мы должны идти по стрелке, как отец нас учил, на север, к палестинке. — Отец нам сказки рассказывал, он шутил с нами, — сказала Настя. — И, наверно, на севере вовсе и нет никакой палестинки. Очень даже будет глупо нам по стрелке идти: как раз не на палестинку, а в самую Слепую елань угодим. — Ну ладно, — резко повернул Митраша. — Я с тобой больше спорить не буду: ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюквой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север. И в самом деле пошел туда, не подумав ни о корзине для клюквы, ни о пище. Насте бы надо было об этом напомнить ему, но она так сама рассердилась, что, вся красная, как кумач, плюнула вслед ему и пошла за клюквой по общей тропе. — Кра! — закричала ворона.
И самец быстро перебежал по мостику остальной путь до Косача и со всей силой долбанул его. Как ошпаренный метнулся Косач к улетающим тетеревам, но разгневанный самец догнал его, вырвал, пустил по воздуху пучок белых и радужных перышек и погнал и погнал далеко.
Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце со всеми его живительными лучами. Злой ветер очень резко рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали.

Показать ответ
Ответ:
Pavelilik
Pavelilik
29.03.2020 13:41

Объяснение:

Краткий анализ

История создания – стихотворение написано предположительно в 1966 году на основе народной приметы.

Тема – человек и его связь с природой.

Композиция – цикличная структура, состоящая из 13 строк (4-стишие -5-стишие – 4-стишие).

Жанр – лирическое стихотворение, имеющее черты песенных жанров и народный колорит.

Стихотворный размер – трёхстопный ямб со сложной перекрёстной рифмовкой.

Метафоры – “макушка лета”, “убыль света”, “напомнила газета”.

Эпитеты – “скрытнейшая примета”, “прощальный привет”.

Оксюморон – “прощальный привет”.

Анафора – “но прежде всех газет,…но прежде малой этой…” , “считай, что песня спета,считай пол-лета нет…

Тема – связь природы с человеком. Жизненный цикл человека неразрывно связан с временами года, именно эту связь затронул автор стихотворения. Время бежит настолько быстро, что самые тёплые, самые приятные летние денёчки проходят незаметно. В какой-то момент лирический герой понимает, что лето не вечно, оно достигло пика и скоро пойдёт на убыль. Этот факт не расстраивает его, а подчёркивает значимость момента, заставляет заметить, что лучшее время – то, которое ты  проживаешь осознанно.

Проблематика – середина лета – это плохо или хорошо, повод грустить или радоваться, – вот что беспокоит лирического героя. Он чуть было не упустил момент “макушки лета”: оказавшись на “вершине” сезона, к нему приходит понимание важности и этого момента.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fsjxjnlsjaCn
fsjxjnlsjaCn
03.10.2022 14:12

Бурый медведь — огромный сильный зверь. У него лохматая коричневая шерсть, чёрные глаза и нос. Мощные лапы, длинные когти. Зубы крепкие и большие. Питается бурый медведь мёдом, ягодами и мелкими грызунами. Медведь — хитрое и осторожное животное. У него слабое зрение, но обоняние и слух очень хорошо развиты. Они ему в охоте. Зиму медведь обычно проводит в берлоге. Однако если за лето и осень у него не накопилось достаточно жира, то он бродит по лесу в поисках пищи. Такой медведь нападает на животных и людей. Медведь красивый, но опасный зверь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота