В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilonabunduk
ilonabunduk
14.05.2022 18:40 •  Литература

1.Какие картины рисуют поэты в каждом из прочитанных вами стихотворениях? 2.Воспомиания о ком или о чём вызывают у них тёплые чувства?

3.Какое из этих стихотворений особенно близко вашим воспоминаниям о детстве, вашему представлению о Родине?​

Показать ответ
Ответ:
IvanNesterenok
IvanNesterenok
10.09.2020 00:30

Цель: сформировать у обучающихся представления о погоде

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить знания детей о погодных явлениях

- научить детей объяснять причины происхождения погодных явлений;

- учить определять температуру с термометра;

Развивающие:

- развивать познавательную активность

- развивать умение аргументировано отвечать, доказывать свое мнение

- развивать творческие

- формировать умения участвовать в учебной беседе, следовать инструкциям, отвечать на вопросы

- обогащать словарный запас, описывая погоду в разное время года;

Воспитательные: 

- воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней

Оборудование: учебник «Окружающий мир 2 класс» А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкой, тетрадь с печатной основой, глобус, термометры, видео-фрагменты

Структура урока.

Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок. (1 минута).

Актуализация знаний (5 минут).

Сообщение темы и цели урока.

Усвоение новых знаний. (27 минут).

Физкультминутка (1 минута)

Обобщение и систематизация знаний. (3 минуты).

Подведение итогов урока, рефлексия. (2 минута).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Jina9845
Jina9845
08.01.2022 21:08

Образ Міо

Головний герой Буссе жив у Стокгольмі з прийомними батьками –  тіткою Едлею і дядьком Сікстеном,, для яких він був тягарем. Він був самотнім і мріяв про сильного й люблячого батька, як у його друга Бенка. Проте раптом життя головного героя змінили чарівні предмети — золоте яблуко, ключ до Країни Далекої, джин із пляшки. Вони до Буссе залишити злий земний світ і потрапити у світ добра й любові. У казковому світі він отримав усе, чого так не вистачало в реальності: нове ім’я, трояндовий садок, вірного коня Міраміса, а головне — рідного тата-короля.

У головного героя гаряче і любляче серце. Він не терпить несправедливості, він відважний. Часом Міо дуже важко, часом він впадає у відчай і навіть плаче, але все ж таки здійснює свій подвиг і стає героєм.

Образ Міо дано в розвитку. Спочатку це самий звичайний хлопчик, але думка про визначене йому подвиг (про нього розповідають в старій легенді, яку нашептав Міо казковий колодязь), про страждання людей надає йому мужності.

Джерело: https://dovidka.biz.ua/mio-miy-mio-golovni-geroyi

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота