В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
scorpziro
scorpziro
28.07.2022 09:52 •  Литература

1.Какие личности остаются в истории? 2.Как исторические события влияют на судьбу человека?
3.Почему нельзя забывать историю своего народа?
выберите одну из тем и напишите сочинение по произведению Тараса бульбы
начало 2-4 предложения,основная часть 10-15 предложений,заключение 2-3 предложения

Показать ответ
Ответ:
sabinanuray1810
sabinanuray1810
29.11.2020 20:47
Может,Вам подойдет поэма Анны Ахматовой "Реквием"?
В свою очередь,могу сказать,что говорили мне когда-то:
Во время войны люди голодали-это не секрет,они были измученны,выбивались из сил,в эти дни счастье не находило себе места,но именно в ту пору творчество музыкантов,писателей,актеров(и др.)нашло себе публику,самую востребованную,ту,которая готова наблюдать,готова получать удовольствие,потому что вряд ли они смогут получить его в бою.Для героев войны творчество тех,кто мог подарить минуты спокойствия было незаменимо.Мне также говорили,что если бы ни те песни,ни те сценки,что игрались на спонтанной созданной сцене,порой в холодные зимы,когда и актеры и зрители были на равных,то герои могли вполне сойти с ума в той угнетающей обстановке.Да,и кроме как героями я их назвать не могу.Порой вот так излить мысли,копившиеся в голове,тоже неплохо за внимание.
0,0(0 оценок)
Ответ:
бах8
бах8
29.11.2020 20:47
1.Мать отличалась жестокостью по отношению к своим крестьянам,которых у неё были тысячи.Детство Ивана в родовом имении матери с Лутовивиново.Своенравное и деспатичной обращение матери с крепостными,помещичий произвол мальчику приходилось наблюдать ежедневно.Всё это оставило глубокий отпечаток в его душе и в дальнейшем многое из увиденного нашло отражение в произведениях.Крепостные няньки и дядька были первыми его воспитателем.Прототипом был немой крестьянин Андрей.
2. Глухонемой рослый Богатырь,одаренный необычайной силой,безмолвный,хозяйственный,работающий,выполнял работу на отлично,строгий,любит порядок,всегда трезвый.
3.Челядь побаивалась Герасим,так как он он был строгим,во всём любил порядок.
4.Когда ты Герасим пошёл провожать Татьяну с мужем ,то дошел только до крымского Броду,там махнул рукой.Именно там Герасим нашёл маленького щенка,белого с черными пятнами.Он взял эту собачку с собой.Всю ночь возился с щенком,а при утро уснул воле неё.Собачка страстно привязалась к Герасиму.Собачка заменила ему Татьяну,которую он полюбил,дарил подарки,гостиницы.
5.Можно,барышня имела сильную власть над крепостные,захотела и выдача Татьяну замуж,захотела и повелела уничтожить собачку,но Герасим выполняет её не смотря на свой внутренний протест,он превращается в бунтовщика и уходит без спроса в деревню.Таким образом он выразил свой протест.Герасим имеет доброе чуткое ,чуткое сердце,широкую деревенскую душу.
6.Все события развиваются с появлением собачки,поэтому рассказ получил такое название.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота