1. какие мысли передают нам поэты, рассказывая о родине и родной природе, вспоминая минуты особого состояния души?
2. создаёт И. А. Бунин в стихотворении <<помню долгий зиимний вечер...>> опишите их устно с использованием и стихотворения: долгий зимний вечер, тускло льётся свет лампады, буря плачет, золотые волны ржи, тихий шёпот и т. д. какие художественные средства поэту передать своё настроение?
3. какие изобретательные средства (эпититы, сравнения, метафоры, гиперболы поэтам так необычно рассказать о родной природе и выразить собственные настроения и чувства?
4.какие мысли и чувства соощает читателю дон-аминадо строфой стихотворения <<города и годы>>?
но один есть в мире запах,
и одна есть в мире нега:
это русский зимний полдень,
это русский зах снега...
5. как вы думаете в чём хочет убедить читателя Н. М. Рубцов в стихотворении <<родная деревня>>?
6. как связаны в стихотворении Н.М. Рубцова любовь к родной земле и нравственн-душевное взросление человека?
Держали бой до последнего, выматывали противника. Ведь фактически Бородинское сражение мы проиграли, но его значение в том, что русская армия измотала противника. Наполеон это понял, позже он писал, что слишком дорогой ценой досталась ему эта победа. Т. е. эта победа русской армии, что она истощила силы противника. А батарея Тушина стойко выдержала наказ Кутузова!
2)Во время сражений он не знает страха: с горсткой солдат, таких же героев, как и их командир, Тушин с ... Капитан был поглощен боем, видел только свои орудия и неприятеля, составлял единое целое со всей батареей: пушками, людьми, лошадьми.
2)Стоял что называется "на смерть", даже когда прикрытие и основные войска отступили. Хотя и потерял половину орудий, но продолжал успешно и ожесточенно обстреливать противника, чем вызвал основные силы неприятеля, на себя позволив с минимальными потерями отойти нашей пехоте. Проще говоря, он "простой" герой. Когда другие бежали, он не только остался, но и продолжал храбро сражаться...